- Переходим к Мидории -
Мы доехали до работы и зашли переодеваться. Я до сих пор был смущен тем, что Тодороки повалил меня в машине. Сейчас мы работаем. Всю работу Шо шлёпал меня по попе. Это смущало, а особенно, если он это делал в зале при всех посетителях.На перерыве он прижал меня к шкафчикам в раздевалке. Мы целовались, его язык был такой горячий, я думал, я обожгусь. Его руки держали меня за талию, а большими пальцами он гладил мой живот. Это так приятно. Но к нам влетел Кацчан.
— Эй, вы, у... Как закончите, возвращайтесь к работе. - сказал он и вышел.
Мы оба ещё пару секунд смотрели на то место, где стоял Кацчан, а потом Шото прижался к моей шее губами.— А, Т-Тодороки? - он её нежно целовал и покусывал.
Затем он перешёл к другой стороне. От укусов я слегка постанывал. Теперь он ставил засос на моей шее. Мои ноги подкашиваются, как быдто я сейчас сволюсь на пол и не встану. Руки Шото перешли выше, сейчас он ласкал не только шею, но и мои соски. Он снова укусил меня, но в этот раз сильнее. Я снова застонал.— Мидория, ты в порядке?
— Д-да. - но мои ноги подкашиваются, я сейчас упаду.
Я, не выдержав своего тела, падаю на колени перед Шото. Поза не очень приличная. Он поднимает меня и садит на скамейку. Я до сих пор постанывал от лёгкой боли и возбуждения.—Мидория, у тебя стояк. - сказал он и погладил его.
Меня дёрнуло и бросило в жар. Я хотел прикрыть его руками, но Шото приподнял фартук и стянул с меня штаны.— Гм! - он не собирается останавливаться.
Он начал надрачивать. Стонать я не переставал, мне было слишком хорошо. Затем он взял его в рот и я кончил.— Тодороки! мы на работе! - он проглотил все и вышел со словами:
— Продолжим дома.
Я быстро надел штаны и вернулся к работе. Больше шлепков по попе от Шото не было, но я замечал на себе, съедающий меня изнутри, взгляд.---
Когда работа закончилась, мы с Шото пошли к машине. От Бакуго я чувствовал на себе странный взгляд. Шото даже не смотрел на Бакуго.Мы сели в машину и поехали домой. Я очень волновался, насчёт слов Тодороки. Но усталость взяла верх и я уснул.
---
Проснулся я от сильного грохота. Я был дома у Шото. Я прибежал на звук, Шото уберал осколки.— Тодороки, что случилось?
— Я достовал тарелки и одна из них решила встретиться с полом.
— хаха, давай помогу. - Тодороки легко пошутил, дабы разрядить обстановку.
Мы все убрали и Шото прижал меня к себе за талию. Я знал, что это момент поцелуя. Я уже приготовился поцеловать его, но скривился от боли.— АЙ! - Что-то вонзилось мне в палец ноги.
— Мидория? Что такое?
— Похоже не все осколки мы убрали. - Шото подхватил меня на руки и понёс в комнату, из аптечки он достал пинцет и перекись.
— Мидория, лягь на спину, мне так будет удобнее обработать.
Я сделал то, что меня он попросил. Он снял носок и начал пинцетом доставать осколок. Он был слишком мелкий. Он томно выдахнул и приподнял мою ногу, согнув её в колене. Он держал стопу за пальцы и отгибал их, чтобы на свету увидит осколок.
Тодороки слишком милый, и сексуальный, а ещё он офигенно целуется. Блин, только не сейчас! Неужели снова?! Его сексуальность поражает!— Мидория, я закончил. - я прикрывал майкой и руками низ. - Мидория, у тебя снова эрекция? - я лишь отвернулся, скорее всего, я был красный, как рак. Ну и скоро я им стану, точнее встану.
— Может продолжим? - он поднял мою ногу и положил её к себе на плечо, вторую взял и приложил к своему поясу.
Я повернулся к нему лицом, его губы уже целовал меня. Он пододвинул меня к своему паху. Было видно, он больше не может сдерживаться.— мм, Т-Тодороки! ~~ Шо-Шото! - я в слух произнёс его имя!
— мне нравится, называй меня по имени. - его звериная улыбка великолепна!
Это мой ненасытный зверёк, я никому его не отдам. Вот мои штаны отправились в полёт, теперь майка, затем трусы. Остался лишь носок. Тодороки нежно снял его и со своей дикой улыбкой прикусил мне косточку на ноге.— Шо~то~
-. -. -. -. -. -. -. -.
Автор: вот продолжение, ждите новый фф. Будет, либо сегодня поздно ночью, либо завтра днем/утром.
Чмоки, Чмоки, удачи!
😘😘😘😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи.
FanfictionИстория Мидории Изуку, который случайно узнал, что живёт рядом с тем, кто ему давно нравиться, не знал, что это обернётся именно так..,, История от лица Мидории. Автор: NoName69uu Начало: 06.09.2019