⏺️Неожиданная встреча.

615 45 6
                                    

   Я зашёл в кабинет, где сидел директор и подписывал бумаги. Её зовут Очако Урарака. Она вполне симпатичная, но я не влюбился в неё. Она, сказала, что поможет мне найти напарника, чтобы я более уверенно работал и не волновался, а я волновался.

  *Я захожу в кабинет*
— Здравствуйте, Урарака. - я поздоровался и закрыл дверь.

— О, привет, Мидория, ты не опоздал, а вот твой напарник опаздывает. - она обидчиво посмотрела в сторону. — но ты сходи пока переоденься, вот ключ от шкафчика. - она протянула мне ключ с биркой, на которой была написана цифра 12.

— Спасибо. - я поблагодарил Очако и ушёл в раздевалку.

   Я зашёл, и стал искать подходящий мне шкафчик, нашёл я его быстро. Там лежала чёрная рубашка, красный галстук и белый фартук. Я рассмотрел вещи и принялся переодеваться. Но, как только я снял свитер, я услышал голоса за шторкой.

— Тодороки, опять опаздываешь?

— Ага, извини, Урарака, дела были.
И этот кто-то, резко врывается ко мне. Он просто влетел, а потом остановился. Я держал в левой руке свой зелёный свитер в чёрную полоску, и стоял с полностью оголёным торсом. Мне было неловко и стыдно, опять Тодороки, это мой сосед, как удачно сложилось то, что мы работаем в одном кафе, и оба официанты. Он стоял и смотрел на меня, я видел и чувствовал, как его глаза бегают по моему телу и разглядывает его. У меня было неплохое телосложение, нет, я не хвастаюсь, просто у меня было видно пресс и другие мыши на теле выглядят неплохо. Я явно покраснел я чувствовал, я хотел разорвать эту тишину, но почему-то не получалось.

— А-ахеренное телосложение. - не это я хотел услышать, но спасибо.
   И тут я заметил, как у него потекла кровь из носа.

— Ваа! У тебя кровь! - я быстро метнулся к сумке и достал от туда салфетки, потянулся к его носу и стал вытирать кровь, мои руки тряслись.
   Он убрал мои руки, пошёл и сел на лавочку, которая здесь была.

— Так будет удобнее. - то есть он не против?!
   Он откинул голову назад, а я подошёл и продолжил вытирать кравь.

— Прости что напугал, это наверное из-за перепада температуры, я же резко выбежал сюда.

— Не извиняйся, я не против помочь. - я улыбался.

— Я не думал, что у тебя такое тело. - сказал Тодороки и провёл рукой по моему прессу.

Соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя