Утро. Я проснулся в своей кровати, в трусах. Я резко подскочил и увидел рядом лежащего Тодороки.
— Шото? - прошептал я.
Ах да, я вчера уснул, когда мы смотрели фильм. Он раздел меня? Ох, сегодня же Хеллоуин. Я подскочил с кровати и побежал в душ. Когда я сделал все водные процедуры, я вышел из ванной и увидел Шото в одних трусах. У него было видно небольшой пресс. Он занимается?— Шото! Доброе утро. - я подошёл к любимому.
В ответ он поцеловал меня в лоб.— Доброе утро, зайчик. - Он всегда так называет меня, всё потому что я маленький и веду себя как ребёнок.
Хоть мне и 22.
Я заставил его побегать со мной, он согласился и мы вместе бегали по парку. Было весело, когда мы останавливались попить, он целовал меня. Как у него на это силы оставались только? Прибежав домой, мы разошлись по своим квартирам, принять душ и переодеться. Я вышел, Шото уже ждал меня в подъезде. Шото взял меня за руку и мы пошли к машине.---
Мы прекрасно поработали, но Кацчана сегодня не было. Как сказала Очако, он заболел. Я в тайне от Шо взял его адрес, так как знал, что он будет ревновать. Я лишь хочу проведать Кацчана и купить ему немного фруктов.
— Шото, едь сегодня один, у меня дела срочные, я попозже напишу. - я обнял и поцеловал его на прощание.
— Но, Изуку, давай я тебя отвезу хотя бы. - он схватил меня за руку и не хотел отпускать.
— Н-нет, не нужно, тут не далеко, я сам дойду. Увидимся позже. - он отпустил мою руку и я пошёл к Кацчану.
Мне не хотелось обманывать Шо, но он бы вспылил и не пустил бы меня к нему, если бы узнал к кому я иду.
---
Вот я и дошёл, дом Кацчана. Я поднялся на третий этаж и позвонил в звонок. Минут 5 не открывали, но дверь распахнулась и в проёме появилась красная мордашка Кацчана.— Чего тебе, задрот? - раздался слегка хриплый и грубый голос.
— Я пришёл проведать тебя, как ты? - от волнения я сильно сжал ручку пакета с фруктами.
— Всё нормально, ещё что-то? - уже громче сказал Кацчан.
— Я-я тебе фрукты принёс, выздоравливай скорее! - я протянул ему пакет.
Он забрал фрукты и поблагодарил меня, но только он стал закрывать дверь, как на улице раздался гром. Я подскочил на месте и схватился за ещё торчащую руку Кацчана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи.
FanficИстория Мидории Изуку, который случайно узнал, что живёт рядом с тем, кто ему давно нравиться, не знал, что это обернётся именно так..,, История от лица Мидории. Автор: NoName69uu Начало: 06.09.2019