⏺️Первый разговор.

688 53 4
                                    

   Утро, я проснулся от звона будильника, я осознал, что спал в одежде. Я был в "убитом" состоянии, в принципе я выспался, но было хреново. Мои ноги понесли меня в ванную комнату, там я принял душ, дабы успокоиться и восстановиться, затем я почистил зубы. Дальше был завтрак, натянув на себя домашнии шорты, я пошёл на кухню. Я сварил немного риса и завернул его в омлет. Было не очень вкусно, т. к. готовить я не умел, но по сравнению с прошлыми разами, этот завтрак вышел куда лучше. Дальше я пошёл одеваться, было 6:15, в это время я уже на пробежке, но сегодня что-то задержался. Я нашёл свою спортивную одежду и быстро надел её, взяв сумку с телефоном, наушниками и ключами я вышел из квартиры, но когда я закрыл дверь и обернулся, далеко я не ушёл. Я во что-то, или в кого-то врезался.

Я сидел на полу, я секунд 15 не мог отойти от удара, похоже это всё таки была стена или нет. Посмотрев наверх я увидел моего соседа, с которым встретился вчера.

— Ты не ушибся? - слегка грубоватый, но такой привлекательный голос, донёсся сверху.
   Я же говорил с ним вчера, когда знакомиться ходи с соседями, но сегодня он был другой, может это из-за того что говорил он через дверь. Чёрт, что-то я задумался.

— Н-нет, - похоже он не поверил, ответ звучал неуверенно.

— Давай, поднимайся. - сказал он и протянул мне руку.
   Я взял его за руку и он помог мне встать. Его ладонь была горячая, может я заболел, вот мне и показалось? Но отпускать её я не хотел.

— Ты точно впорядке? - он взял меня за плечо другой рукой, она тоже была горячей, будто сейчас обожгусь.
   Я наверное был красный, как помидор.

— Ты куда так спешишь, это же ты новый сосед, который приходил ко мне вчера? - я поднял глаза, теперь я точно уверен, что эта та модель, Тодороки Шото.

— Да, я.. Мы видились вчера, вы наверное заняты, простите, что побеспокоил. - я чувствовал себя виновато перед ним, он ведь такой занятой человек, моделью работать не просто.

— Ничего страшного, я не совсем занят, может пройдёмся? - но он же так рано вышел, скорее всего на работу, но почему?

— Да, я не против. - теперь мне стало неловко.
Я иду рядом с моделью, которую люблю около года. Мы спускались по лестнице и я задал вопрос, а может и не совсем его.

— Слушай, вообще-то я тебя знаю, то есть, я имею ввиду, ты же популярная модель! Прости.. - похоже я опять всё испортил.

Соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя