Я сладко стонал под Шото, прогибал спину. Было так хорошо. Каждый шлепок раздавался эхом в моей голове. И с каждым шлепком я стонал все громче, и громче. Шото ставил на моей спине много засосов. Иногда кусал их, но потом нежно зализывал укусы.
— Мидория, я сейчас... Ха.. Кончу.
— Шото! Ах~ Да!
Шото сделал пару толчков и кончил в Изуку. Гетерохром вытащил член из веснушчатой болочки, и они упали на кровать. Мидория прижался к ледышке и нежно простонал.
— Шото, спасибо! Я хотел, чтобы ты отпраздновал со мной хеллоуин, ты же не против?
— Конечно непротив, мы же теперь пара, я с удовольствием отпраздную его с тобой!
— И я не про секс!
— Ха ха ха, я и не про секс думал, а про то, как его отпраздновать, но если ты хочешь~ - его гетерохромная мордашка приблизилась ко мне.
— Ваа! Нет, я хочу обычный праздник! - я спрятал лицо руками.
Мы ещё не много пележали и уснули.
---
Утро, я проснулся в обнимку с Шото. Сегодня будильник я не услышал, да и ладно, отдохну. Тем более сегодня выходной. Я прижался к Шото сильнее и закрыл глаза. Заснуть не получилось. Сегодня 30 октября, завтра хеллоуин. Я посмотрел на время, время практически 8. Надо будить Шото, я проголодался.
— Шото, милый, вставай, я кушать хочу! - я потряс его за плечо.
В ответ мне было недовольно мычание, а потом он перекатился на меня,пртдовив собой.— Ш-Шото! Нет! Вставай, ты тяжёлый! - я попытался вылезти из под него, все безуспешно. — Шото! *кашель*
— Ладно-ладно, встаю. - он полнялся на локтях и навис надо мной. — Доброе утро, зайка. - он легонько поцеловал меня в лоб.
— Доброе, Шо-чан! - я нежно поцеловал его в губы. — Шото, я хочу есть. - мои руки проскользили по его голому торсу.
— Хорошо, сейчас будет есть. - он наклонился к моей шее.
Его мягкие губы коснулись моей шеи и поставили засос. Это так приятно, когда он это делает. Он встал, надел шорты и пошёл в ванную. Я тоже встал, надел шорты и пошёл к нему. Когда Шото закончил все водные процедуры, он пошёл на кухню. Закончив, я тоже направился в кухню. Шото что-то готовил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи.
FanfictionИстория Мидории Изуку, который случайно узнал, что живёт рядом с тем, кто ему давно нравиться, не знал, что это обернётся именно так..,, История от лица Мидории. Автор: NoName69uu Начало: 06.09.2019