- Маша вставай ты опаздываешь в школу!
- Мг . Сказала Маша даже не пошевелившись.
- Мария быстро подняла свою задницу с кровати и пошла собираться в школу!!!!
- Встаю мам встаю. Сказала Маша вскочив с кровати и побежав в ванную.8:00
Маша бистро одела толстовку, джинсы и выбежала из дома.
8:25
- Звонка ещё не было??. Спросила Маша забегая в школу.
- Нет ты вовремя. Сказала Тоня обнимая Машу.
- Фух, думала что опоздаю.
8:50
В класс залетел Дима.
- Простите я немного опоздал.
- Дима, ты смотрел на часы где ты вообще был.
- Извините пробки. Сказал Дима садясь на свое место.
- Привет, ты такое пропустил.
- Что уже произошло.
- Потом роскажу а то эта кикимора смотрит на нас.
Так прошел весь день.-Маш пошли погуляем.
- Ну ладно пошли.
Мы решили пойти в Макдональдс.
Было так весило, мы кидались едой ели картошку. Я давно так не смеялась.
Потом мы пошли в парк, мы постоянно болтали, темы для разговоров никогда не заканчивались.
- у тебя есть друзья? Спросил Дима.
- нуу у меня есть одна лучшая подруга но она учиться в другой школе.
- а в нашем классе ты с кем-то общаешься ?.
- ну наверное только с Тоней, я не очень разговорчивая.
- а по тебе так и не скажешь. Сказал Дима смеясь.
- прекрати. Посмеялась я .
- Маш скажи а у тебя есть парень.
- я похожа на девушку у которой есть парень, мальчики мной не особо интересуются .
- странно.
- почему?
- ты очень красивая, за тобой должны толпы парней бегать.
Я покраснела.
- а у тебя кто-то есть.
- ну как сказать, смотри это же фонтан. Дима сменил тему но я не особо обратила на это внимание .
Мы побежали к фонтану, Дима залез в него.
- Дима вилезай, ты сумасшедший .
Он взял меня за руку и кинул в фонтан. Я оказалась в эго объятиях.
Я быстро отстранилась от него и вылезла из фонтана. Я промокла до ниточки.
- Блин мне нужно домой, мне холодно и я заболею. Сказала я направляясь домой.
- стой Маша прости, не уходи.
Я остановилась, он обнял меня сзади. Какоэто странное чувство появилось у меня в животе.
- прости , я тебя провожу.
Мы шли и практически не очем не разговаривали.
- ну вот и мой дом. Сказала я поворачиваясь к нему.
- Маш... Неуверенно сказал Дима.
- что?
- можно я тебя поцелую?.
Я не успела ответить как он впился в мои губы. Эго губы такие сладкие, мне не хочется прекращать этот поцелуй, но я должна.
Я отстранилась от Димы.
- извини но так нельзя, я тебя совсем не знаю. Сказала я убегая в подъезд.Дима
Может я ей не нравлюсь, но она была со мной такой..такой настоящей что-ли, я не знаю как это можно описать. Но когда она рядом мое сердце начинает биться быстрее, будто сейчас остановиться.
Я вернулся домой, родители всё ещё были на роботе. Я принял душ, и лёг в кровать. Всю ночь я думал о ней, её бархатные каштановые волосы по пояс, большие карие глаза и рост где-то 160. Её улыбка такая особенная, нет не улыбка а сама Маша особенная, не такая как всё.
Вдруг у меня зазвонил телефон. Удивительно на часах почти два ночи, кто же это может быть.- Алло.
- Привет милый я так скучала. Почему не звонишь.
- Привет Камила, знаешь времени не было. Новая школа, ну сама понимаешь кучу дел.
- Ну я хотела тебя обрадовать, послезавтра я возвращаюсь домой.Чёрт она не должна была приезжать ещё недели две.
Блин нужно что-то делать, ладно завтра об этом подумаю я хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было не правильно...
RandomИстория одной девушки , которая влюбилась в парня своей подруги...