18+
- Привет. Одновременно сказал Дима и Камила.
Камила обняла меня и мы пошли на кухню.
Мы сели за стол, я сидела напротив Димы а Камила напротив моей мамы. Дима весь вечер смотрел на меня, мне было неловко. Моя мама роспрашивала Камила про Италию и про жизнь, мне было скушно и я решила пойти в свою комнату.
- спасибо, мам я пойду в свою комнату.
- хорошо.
Как только я зашла в свою комнату за мной зашёл Дима, он закрыл дверь на замок.
- что тебе надо! Грубо спросила я.
Он начал приближаться ко мне, я отходила назад и вдруг упёрлась в стену. Он прижал меня к стене, эго правая рука оказалась у меня возле шеи. А левая рука, у меня на талии.
- Дима что ты себе позволяешь ты не имеешь права, прекрати.
Он зажал мое горло на столько сильно, что мне стало трудно не то что говорить но и дышать. Он всем телом прижался ко мне, по мне пробежала дрожь. Он поцеловал меня, его язык проник мне в рот. Мне стало страшно, я не хотела что бы мой первый раз происходил именно так. Он начал снимать с меня платье, я осталась в одном нижнем белье. Мне хотелось кричать , но никто не должен был узнать об этом. Он снял с себя футболку, я словила момент и ударила его в яйца. Я взяла телефон и побежала из комнаты, я не хотела что бы кто-то видел меня в таком состоянии. Оказавшись на улице я позвонила Дане, он долго не брал трубку но всё же мне повезло.
- Ало, Маша?
- Дань забери меня отсюдова, прошу тебя. Плакала я в трубку.
- Уже еду.Через минут 5 Даня был возле моего дома.
- Детка что случилось?? Сказал он обнимая меня.
- Можно я потом роскажу.
- Конечно можно.
Мы сели в машину и через минут 10 были у него дома.
- у тебя есть что нибудь выпить.
- в смысле, тебе же 16 какой выпить??.
- ой не строй из себя папочку, я просто хочу забыть сегодняшний день.
Он достал виски, я начала пить с горда как не в себя.
- ты что ёбанулась?? Сказал он забрав у меня бутылку.
- дай мне ещё!!! Закричала я.
- дам только в том случае если роскажешь что сдесь блять происходит!! Крукнул он в ответ.
- ладно. Я росказала эму вся как было . Он сидел и нервно курил, глаза у него стали чёрные как ночь а вид у него был грозный. Мне стало страшно, страшно не за себя а за Диму. Я не знаю что он сможет с ним сделать.
Даня подошёл ко мне и просто обнял, мне так не хватало этого тепла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было не правильно...
RandomИстория одной девушки , которая влюбилась в парня своей подруги...