1 глава

38 0 0
                                    

Маша

Сегодня я проснулась от звука будильника. Так не хочется вставать, верните мне лето.
Я посмотрела на часы, 6:00. Клас.
Так рано я давно не вставала, мм можно я ещё посплю.

В комнату зашла мама.

-Маша ты проснулась, давай вставай а то опоздаешь. Сказала мама открывая окно в моей комнате.
-Маам можно я ещё посплю. Сказала я уткнувшись лицом в подушку.
-Нет Маша нельзя опаздывать, давай вставай. Мама вышла из комнаты.
Я решила как обычно первым делом пойти в душ, мне нужно освежиться.

Блин на часах уже 7 часов, нужно поторопиться. Сегодня я надену юбку карандаш, блузку и наверное черные туфли на каблуку.
Я накрасилась и пошла на кухню, блин уже 8 наверное есть не буду, в школе перекушу. Я взяла портфель и вышла на улицу.

Не смотря на то что сегодня сентябрь, погода ласкает теплом.
Подойдя к школе я начала искать взглядом знакомые лица.

-Машаа!!!
Я не успела обернуться как в меня влетела девушка, это была Тоня. Она очень общительная и вообщем не плохая подруга.
- Привет. Сказала я поправляя одежду.
- Капец мне даже не верится что мы уже в 10 классе. Сказала Тоня подпрыгивая от счастья.

Так мы вместе подошли к нашему классу, у меня особо не было настроения с кем-то говорить.
Прозвенел звонок, всё сели на свои места. Я как обычно всунула наушники в уши, я ведь сижу на предпоследней парте никто и не заметит.

В класс зашел учитель.
- Надеюсь вы успели отдохнуть на каникулах, этот год будет не так уж и прост. К вам в класс пришёл новенький, знакомьтесь это Дима.
В класс зашёл парень, он был одет в белую рубашку и чёрные джинсы, у него были зелёные глаза и каштановые волосы.
-Дима садись на предпоследнюю парту, рядом с Машей .

Он улыбнулся мне и сел за парту.
- Привет. Нежно сказал он.
- Привет. Как то хладно ответила я.
- Тебя как зовут?
- А тебе какая разница? Блин почему так грубо, ладно надо выдохнуть и сказать нормально.
- Я Маша.
- Ну мое имя ты уже знаешь. Мило сказал он.
Блин у него такая улыбка, такая не обычная.

Первый день учебы пролетел очень быстро, я почти ни с кем не говорила. Я собиралась идти домой как вдруг меня кто-то взял за плечо.
- Маш может как то погуляем?
- Ну можно, но у меня пока нет времени. Блин почему я так говорю , у меня раньше никогда не было такого чувства.
- Ну ладно может в следующий раз. Пока. Сказал он и пошел в другую сторону.

Вернулась домой я не в очень хорошем настроении, сразу легла спать.

Это было не правильно...Место, где живут истории. Откройте их для себя