5:00
МашаЦелую ночь я переписывалась с Даней, уже пять часов а я даже не ложилась.
Мне стало скушно и я решила пойти прогуляться, одела джинсы и футболку. На голове у меня творился бардак, я просто сделала пучок и практически не красилась.
Что-то во мне изменилось, я не чувствую себя разбитой или подавленной. В последнее время у меня в жизни происходит столько событий, что представить не возможно.
Я пошла в парк и села на лавочку, кому мне написать? С Димой я общаться пока не хочу, да и с Камилой тоже, напишу Дане.Сообщение
Маша
Привет ДаньОн не отвечает, может заснул, или на роботе. Ладно пойду уже в школу.
Дима
Вчера всё вышло так нелепо, и не правильно. После того как ушла Маша, я немного поболтал с Камилой и ушёл. Я хотел догнать Машу и объяснить всё, но она уже была с каким-то другим парнем. Я психанул и пошёл в бар, я напился в стельку. Целую ночь я звонил Маше но она не брала трубку, может заблокировала или что. Я обязан с ней поговорить.Маша
Я зашла в класс и села на свое место, сегодня пришли всё и свободных мест не было. Блин Диме прийдеться сесть со мной.
- Маш можно я сяду с тобой, я так не хочу сидеть с Андреем. Спросила Тоня.
- Конечно садись. Вот оно мое спасение.
- спасибо.
Целый день я игнорила Диму, ну по крайней мере пыталась.
Я сидела в наушниках и слушала музыку, ко мне подсел Дима и начал что-то говорить но я эго не слышала.
Он выдернул из моего уха наушник.
- Маша что чёрт возьми с тобой творится.!!! Крикнул он.
- что твориться со мной? Дима блин да что с тобой.!! Заорала я.
- я хотел извиниться но ты уже блин разговаривала с другим парнем, кто он? твой парень? почему ты не сказала мне?!! Дима был очень зол, мне даже было немного страшно.
- я врезалась в него случайно, и он просто извинялся.!!
- поэтому ты пошла с ним в кафе, в качестве извинения??
- тебя это не касается, это ты сделал мне больно, теперь я просто хочу тебя забыть.!!!
- да знаешь кто ты, ты малолетняя шалава которая бегает от одного к другому.
Я не выдержала и дала ему пощечину, никто не смеет меня так оскорблять.
- знаешь что, я тебя ненавижу, я любила тебя!!! Блин похоже я только что призналась в своих чувствах , я вскочила с места и пошла к выходу.
Он схватил меня за руку.
- Маш прости я не знаю что на меня нашло, я просто...
- не трогай меня я не хочу тебя видеть.
Я решила уйти и прогулять последние уроки.
Сообщение
Маша
Привет Дань, можешь забрать меня из школы?Даня
Сейчас?Маша
ДаДаня
Уже лечу красотка.Даня приехал, мы обнялись и я села в эго машину.
- что случилось? Заботливо спросил он.
- просто неудачный день, давай не будем об этом .
- как скажешь детка.
Я покраснела от того как он меня назвал, хотя мне это даже нравиться.
Я решила позвонить Камиле.
-привет Камила.
- о привет Машка ты вчера так быстро убежала, мы даже не успели поболтать.
- да, моя мама преглашает тебя сегодня к нам на ужин, можешь взять с собой своего парня.
- о замечательно, я очень надеюсь что вы подружитесь.
-мг, ладно пока у меня много дел.- куда поедем? Спросил Даня.
- не знаю, домой мне ещё нельзя, мама будет спрашивать почему ушла со школы.
- давай ко мне , я покажу тебе свой дом.
- давай.Даня очень обеспеченным , откудова у него столько денег он в основном всегда сидит дома или где ещё.
Он привёз меня в красивый белый загородный дом, он был не очень большим но двухэтажным.
Мы вошли внутрь.
- ого у тебя такой классный дом.
- располагайся крошка. Игриво сказал он.
Мы сидели и болтали, мне с ним было очень легко и комфортно.
- блин уже шесть мне пора. Так не хотелось уходить, но я должна была.
- жаль что ты уже уходишь.
- забери меня завтра утром, в школу я не пойду.
- так ты плохая девочка, прогуливать вообще-то нельзя.
- а ты что теперь папочка, я делаю всё что хочу.
Он взял и поцеловал меня, от него пахло мятой и сигаретами. Мне не хотелось останавливаться, мне всего 16 а я уже действительно веду себя как шалава. Но я нечего не могу с этим поделать.Я приехала домой, гости слава богу ещё не пришли а мама была на кухне. Я одела свое любимое платье в клеточку и пошла помогать маме.
- привет мам, я уже дома.
- привет, где ты была
- в парке
- странно, мне позвонила твоя учительница и сказала что ты ушла из школы, и что ты села в какуюто машину и уехала.мама говорила так спокойно, мне стало страшно.
- ладно мам, ты можешь перевести меня в другую школу?
- что уже случилось?
- я не могу больше учиться в этой. У нас с мамой были натянутые отношения и я не могла сказать ей что происходит на самом деле.
- тебя кто-то обижает.
- типа того.
- ну ладно, я схожу на следующей неделе и узнаю что можно сделать.
- спасибо мам. Сказала я и обняла маму.
- а сейчас помоги мне и нарви мне салата.
Я помогла маме, вдруг позвонили в дверь.
Я открыла и увидела там Диму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было не правильно...
RandomИстория одной девушки , которая влюбилась в парня своей подруги...