- Дима зачем ты пришел ?
- нам нужно поговорить.
- нам не о чем разговаривать, тебе лутше уйти у меня тут Даня.
- он твой парень я хочу его видеть.!!!
- что ты творишь.
- Даня выходи трус. Дима заорал на весь дом.
- Дима прекрати.
Даня подошёл ко мне, я видела что он еле сдерживаться что бы не ударить Диму.
- это ты трахаешь её, вы спите вместе?
- это не твое дело, уходи. Я пытала выпехнуть его из квартиры.
- что происходит Маша. Ещё мама пришла, клас.
- Маша знаешь кто ты, ты шалава и шлюха.
Даня не выдержал и ударил Диму, началась драка. Даня был сильнее, он залез на Диму и начал бить его по лицу. Кажется он сломал эму нос. Я пыталась всеми силами остановить Даню, но это было трудно.
- Даня прекрати, ты убьешь его!!! Кричала я, с моих глаз начали катиться слёзы. Даня заметил что я плачу и остановился, он обнял меня. Дима нет временем быстро убежал.
- Даня твои руки, они в крови. Он посмотрел на свои руки, его костяшки были розбиты.
- пойдем я обработаю. Даня послушно пошел за мной, я обработала и перебинтовала его руки.
- Маша или ты сейчас же мне объяснишь что происходит или я не знаю что сделаю.
Настало время откровений, уже нет смысла что-то скрывать.
Я росказала маме всё как есть, и про Камилу и про Диму. Она сидела в полном шоке, с её глаз потекли слёзы.
- мам ты чего. Я обняла маму.
- господи доченька прости меня что не уберегла. Мы всё сидели и пили чай, когда-то мы будем вспоминать все это со смехом.Где-то к одиннадцати часам мы приехали домой к Дане.
Мы сидели и смотрели фильм, какой-то ужастик. Мне было страшно, я прижалась к Дане а он меня обнял. В моем животе появились бабочки, я чего-то хотела. Я хотела его, я была уже готова к этому. Я поцеловала эго, он ответил на поцелуй.
- Дань знаешь я думаю я уже готова.
- готова к чему.
- я готова подарить себя тебе.
Он взял меня на руки и отнес в спальню, мы росделись. Кажется я действительно его люблю, это человек ради которого я готова на всё. Мы стали одним единым, я и Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было не правильно...
RandomИстория одной девушки , которая влюбилась в парня своей подруги...