Глава 3

4K 212 99
                                    

Прим. : я совсем забыла вас предупредить. У меня прикол такой, когда я пишу фф, у меня нет такого что главы прерываются на ровном месте и дальше продолжается с того же. Обязательно проходит какое-то количество времени. Так что каждая глава как новый момент.

—————————————————

Трель дверного звонка заставляет всех присутствующих в квартире вздрогнуть.

— Один раз? - тихо спрашивает Джин и удивлённо смотрит на Джуна. — Может это не он?

— Надеюсь. В свой прошлый визит к нам, он сломал звонок своей агрессией. - отвечает парню своему парню репер и тяжело вздыхает.

Компания друзей, сидящая за столом, оглянулась на входную дверь, а после перевела взгляды друг на друга, как бы задавая немой вопрос «кто пойдёт открывать?».

Старший омега перевёл суровый взгляд на своего альфу, явно намекая кому придётся подняться и открыть дверь недовольному гостю.

Тяжело вздохнув, Намджун поднимается из-за стола и тихими шагами медленно приближается к двери, с надеждой смотря в глазок:«А вдруг сосед за солью решил зайти» надеется Джун, но все его мечтания прерывает суровый удар, определённо ногой, по двери и шепелявый голос его «друга».

— Ким Намджун, я знаю, что ты там! Открой немедленно дверь, пока я не выбил её тебе вместе с твоими зубами! - говорит, нет кричит, разъярённый Юнги по другую сторону двери.

Медленно щёлкает дверной замок, ещё один, верхний засов и дверь явно могла бы уже слететь с петель очередным пинком Шуги, однако цепочка на двери помогает ей удержаться на месте и не прилететь в лицо Наму.

Юнги делает шаг вперёд, смотря сквозь приоткрытую дверцу прямо в лицо своему другу и сквозь стиснутые зубу с ещё большим шипением говорит:
— Угараешь чтоли? - в глазах сверкает опасная искра. Протянув руку, репер медленно находит крепление «несчастной верёвки» и отдёрнув её снова толкает дверь, на этот раз задевая друга и вынуждая отойти его на несколько шагов назад.

Юнги проходит в просторный коридор и захлопнув, так же ногой дверь, неотрывно смотрит в глаза друга.

— Что такое? Не ждал меня? Даже руку не пожмёшь старому другу? - говорит репер протягивая ладонь для рукопожатия и немного расслабляет напряжённые плечи.

Кролик с ароматом косметики Место, где живут истории. Откройте их для себя