Глава 9.

179 12 1
                                    

(Вечером)
-Хм...может эту?-какой уже раз спрашиваю я сама себя.Я выбираю песни,но проблема в том ,что я не знаю какие песни предпочитают ребята.-Аргх...и где вообще эта Марина!?- вдруг кто-то постучал в дверцу балкона. За стеклом я увидела Супер кота.Я подошла и открыла стеклянную дверь,тем самым приглашая нежданного гостя внутрь.
-Эм...прходи,-не много ломаюсь я.
-Карина...-начал кот после того,как вошёл.
-Супер кот...извини,что перебиваю,но мне нужно кое-что тебе сказать.Я хотела...хотела извиниться за вчерашнее.Я не хотела на тебя кричать,это просто...просто всплеск эмоций.Прости,пожалуйста.Но всё равно прятаться я не собираюсь.Если я встречу супер злодея,я не буду убегать,но я буду осторожней обещаю,-фух...всё сказала.
-Ээм...Карин...Мне тоже нужно кое-что тебе сказать.Я хочу попросить прощения за свой эгоизм.Я не подумал,что ты чувствовала тогда.Ты правда поступила очень смело и отважно.Я в одно время удивлён и рад,что ты рядом,и готова помочь людям которых едва знаешь.Но можно вопрос?-робко спросил он.
-Конечно.
-Почему ты так поступила?Почему не убежала,а бросилась на помощь едва знакомым тебе людям?
-А,что?Незнакомые мне люди уже не люди что ли?-вопрос на вопрос.
-Нет...я просто...-хотел он что-то сказать,но я снова его перебила.
-Ну вот.Все люди похожи.Каждый из нас хочет жить,и заслуживает хорошей и счастливой жизни.Поэтому я так поступила,-ну всё меня попёрло.На мои слова кот мягко улыбнулся.
-Спасибо,-произнёс он.А я не понимаю о чём он?
-За что?
-За то,что ты есть,-я ещё не много постояла в ступоре,и очухалась.Как только осмыслила его слова,на моём лице сама сабой расцвела улыбка.
-Тогда...мир?-протянула блондину свой мизинец.В ответ он скрестил наши мизинцы.
-Мир,-сказал ушастый и улабнулся во все 32 зуба.Я тоже улыбнулась.После села на своё прежнее место и продолжила составлять плэй лист.Боковым зрением я заметила ,как кот хитро улыбается и смотрит на меня(или на кровать).Не успела я и рот открыть,как это наглое существо плюхнулось на мою мягккую постельку,разбросав свои конечности во все стороны "ал'я я звезда".
-Ну и чем занимается моя пррринцесса?-прокаламбурил тот.
-Во-первых, я не принцесса.А уж тем более не твоя.Во-вторых, убери свои лапы,-сказала я и отодвинула его ногу.-В-третьех,составляю плэй лист.
-Плэй лист?Зачем?-тут же принял сидячее положение герой в маске.
-На вечеринку,-спокойно ответила я.
-Вечеринка?По поводу?
-У меня завтра день рождения,-не отрываясь от экрана ответила на очередной вопрос.
-Да?А одного бродячего кота пригласишь?-намёк понят.
-Если у этого бедного котика будет время,то конечно,-ухмыльнулась я.-Кстати,мы ведь друзья?-спросила у него.
-Ну да.А что?
-Помоги мне,пожааалуйста,-жалобно протянула я.
-Ладно.Только чем?
-Вот сакажи,какие песни слушают подростки в Париже?
-Хм...Ну сейчас многие слушают XY,но мне больше нравится Джагет Стоун.
-Джагет Стоун говоришь?Хорошо....Вот!Тогда я всё!Думаю столько хватит.Осталось только всё перегрузить на флэшку,-сказала я и вставила в ноутбук белую небольшую флэшку.
-А какие ещё песни ты добавила?-вдруг спросил блондин.
-Ну...тут у меня их много.Есть русские песни,есть песни,которые я частенько слышала сдесь в кафешках,ещё k-поп...
-K-поп?-задал вопрос Супер кот
-Ну да.Ты что никогда не слушал k-поп?-удивлённо посмотрела на него.
-Нет.Расскажи...
-Эх...K-поп это вид музыки.Расшифровка-Корейский поп.Именно этот вид музыки слушают многие подростки и не только...Честно говоря,я сама сначала не знала про него.Мне сестра рассказала.Это её любимый вид музыки.Марина тоже обажает такую музыку,-разложила всё по полочкам.
-Мм...понятно,-задумался тот.-Надо будет послушать.
-Послушай,не пожелеешь,-вруг мой телефон зазвонил,а на экране высветилось фото подруги и имя "Марина".Я взяла.

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя