Только солнце поднимается. Птички начинают петь свои серенады. Улицы Парижа только просыпаются, а Карина уже успела попеть в душе, потанцевать, суша свои длинные волосы и выбрать одежду на день. Сегодня у неё хорошее настроение, поэтому она проснулась раньше звона будильника. Сейчас она думает какую сделать причёску. Одужду надела такую:(POW Karina)
Насчёт причёски я решила не париться и просто оставила их распущенными. Как всегда сделала лёгкий макияж. Ух ты! До звонка ещё 25 минут. Можно не торопиться и просто прогуляться до школы. Я вышла из номера и встретила свою подругу.— Доброе утро! — бодро произнесла Марина.
— Доброе. Я точно сейчас вижу свою подругу? Почему так рано? —удивилась я, ведь Марина та ещё любительница поспать. Если бы не я, она бы постоянно в школу опаздывала.
— Я вчера почти весь день спала. Поэтому выспалась, — объяснила сероглазая и сразу же нахмурилась.
— А почему это я перед тобой оправдываюсь! И вообще, кто поспать не любит? Ты что ли? — тыкнула в меня своим пухленьким пальчиком, на что я лишь рассмеялась.— Ну я даже не знаю...
— Не знает она. Ты же на завтрак? — кивок. — Идём тогда, — подруга потащила меня за руку на первый этаж. — Кстати, ты тоже довольно рано проснулась для школы? Или в Париже так рано начинаются уроки?
— Первое, — ответила ей, пытаясь отцепить руку, т.к. не поспевала за ней. — Блин, Марин! Ты куда так торопишься! Не волнуйся, никто твои хлебцы с ванильным мороженым не съест.
— Ну-ну, знаю я этих французов...
***
— Ну как в школе? А супер герои? Ты их уже видела? — решила закидать меня вопросами Марина.
— В школе всё ок. А насчёт Супер Героев... Да, одного видела. Супер Кота, — заулыбалась, как дурочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
De TodoКаково это, попасть в другой мир? Каково это, общаться с главными героями и переживать всё вместе с ними? Каково это, держать в себе не только свой секрет, но и ещё несколько? Глав:17 [ ЗАМОРОЖЕН ]