Глава 12.Вечеринка 3.

135 10 2
                                    

...
- Эй, куда ты меня тащишь!? Отпусти!ЭДРИКИНС ДОЛЖЕН ТАНЦЕВАТЬ СО МНОЙ!!! -брр... звучит как приговор. Я отвела ее за дом, - Ну и что ты хотела?У тебя должна быть веская причина,что бы вот так меня красть!
- Ээ...ну... -и что же мне сказать?
- Ну?
-... Спасибо? - мда... Карина, ты молодец! Такая крутая причина. Хах, Хлоя аж в ступор впала.
- И это всё? Я тогда пошла, - сказала блондинка, а я сново схватила её за локоть, - Эй, ты что делаешь?
- Погоди! Я... хотела тебе кое-что показать. Это находится в доме.
- И что? Я тут при чём?
- Тебе это Эдриан просил передать.
- Эдриан? Тогда чего стоишь? Идём! - так и знала, что пройдёт. И Хлоя не идёт, а прям летит!

Мы зашли в дом и прошли по коридору вперёд.
- И где это? - начала хлопать своими голубыми глазками.
- На втором этаже. Идём, - я взяла её руку и мы поднялись по лестнице. Повела её в самую крайнюю комнату.
- Входи, - открыла я дверь. Хлоя зашла.
- И где?
- Посмотри на камоде! - крикнула я и захлопнула дверь. Быстро повернула защёлку. Прости, Хлоя.
- Тут нет комо... Эй! Открой! - стала кричать девушка по ту сторону двери.
- Хлоя, дверь заклинило! - я стала дёргать ручку, будто пытаюсь открыть, - Пойду позову кого-нибудь! - и ушла вниз. Знаю, что это нечестно и неправильно, но так надо!Ох, Карина, Карина. Грешная ты душа.

На улице подошла к ребятам. Медляк ещё не закончился, и наши голубки ещё танцуют.
- Эй, а где Хлоя? - спросила Марина.
- В комнате на время заперта, - спокойно ответила.
- Серьёзно? Ну ты даёшь, подруга! - улыбнулась мне Алья. Пока что вечер идёт отлично!

...Спустя 30 минут...
- Эй, Карин, - пихнула локтём в меня Марина.
- Мм?
- А когда в бассейне плавать будем?
- Когда хочешь. Можно прям сейчас, - я продолжала наблюдать за Мари и Эдрианом. Они о чём-то болтают. И я этому рада. Видимо, Маринетт стало легче в его обществе. Мои раздумия прервал знакомый голос.
- Эй, всем! - раздалось по колонкам. - Так как вечеринка у бассейна, попрошу всех переодеться и отдохнуть в прохладной воде, - говорила в микрафон моя подруга. Все сразу положительно загудели, - Тогда входите в дом и передевайтесь! - она закончила и подошла ко мне, - Идём.
- Ох, Марин я и сама могу дойти. Отпусти мою руку, - пыталась вытащить свою тонкую ручонку я. Марина всё же отпустила и мы вместе вошли в дом. Там мы преоделись и вышли. Купальники:
Карина:

 Купальники:Карина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя