Глава 5. Необычный вечер.

249 20 1
                                    

Уже наступил вечер. На улице стало меньше народу, поэтому было очень тихо и спокойно. Но эту идиллию кто-то прервал, положив свою руку на моё плечо.

— Красиво рисуешь, — и кто это такой смелый, а? Голос кстати очень знакомый, но я не могу понять кто это. Я поворачиваю голову, что бы посмотреть на этого человека и утыкаюсь носом в нос этого наглово кошака. Только я открываю рот, что бы начать возмущаться, как вспоминаю, что мне нужно делать вид типо "Кто ты? Кто я?"

— Эм... извините, мы знакомы? И да, сегодня Хэллоуин или вы с какой-то вечеринки идёте? — думаю моё актёрское мастерство растёт.

— Нет и нет, — ответил "незнакомец".

— Тогда, что за костюм?

— Ты меня не знаешь? — даа Эдриан. Ты же знаешь, что я вам не поверила про Супер Героев, но так пытаешься сделать вид, что нет.

— Нет, а должна? — мы с ним прям два сапога ‐ пара.

— Ты из другой страны? — ой палишься ты, Агрест. Может я из другого города? Почему сразу из другой страны?

— Да, а что?

— Раз так, я тебе расскажу. Знаешь в Париже есть Супер Злодеи и Супер герои.Так вот я один из супер Героев. Так вот, представлюсь, Неповторимый Супер Кот, — блондин перепрыгнуть спинку лавочки и сел рядом со мной. Вот жеж выпендрёжник.

— Думаешь я поверю? Каждый может одеть костюм кота и твердить, что он Супер Герой, — я закатила глаза.

— А каждый ли сможет так? — он взял меня за талию и поднялся высоко в воздух на своём шесте(напомните как называется это его железная фиговина). О нет. Я же высоты боюсь. Из-за своего страха я сильно обхватила тело блондина.

— Ээй. Спусти меня!Я высоты боюсь! — закричала я.

— Так ты веришь?

— Верю-верю. Спусти уже, пожалуйста, — господи, я сейчас на трусиху какую-то похожа. Он всё таки спустил меня.

— Ну, а что на счёт тебя? —посмотрел на меня зеленоглазый.

— В смысле? — не поняла я.

— Я о себе рассказал в самом начале, теперь твоя очередь.

— Рассказал? Ты только своё имя назвал и сказал, что Супер Герой. И ты это рассказом называешь? — возмутилась, собирая свои вещи, что упали во время этого "полёта".

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя