-Ладно,пойду Эдриана проверю.А то Хлоя его и там вскоре найдёт,-сказала я и пошла по направлению в дом.
Зайдя в помещение,я сразу же заприметила знакомую фигуру.Эдриан уже сидел переодетый и разговаривал с Плаггом.Кстати, за всё прибывание в этом мире я ещё ни разу не видела квами.
-Ты уже переоделся?-от услышенного голоса блондин вздрогнул,быстро пряча маленького чёрного котика.Он явно не ожидал,что кто-то зайдёт.
-Эм..да.Ты что-то хотела?
-Да нет.Просто решила проверить всё ли хорошо.Кстати, на счёт Хлои...я сказал ей,что ты пошёл к столам с закусками.И я думаю,что всё же она тебя скоро найдёт,-на мои слова парень вздохнул.
-Да уж...
-Мм...Если честно мне очень надоело тут всё.Надоела эта громкая музыка,давящая на мозги,надоели люди,вечно спрашивающие где тут уборная,надоели эти коблуки,от которых ноги болят,надоела эта Хлоя,вечно сующая свой нос куда не надо.Без обид,-тут же сказала я,как вспомнила,что Хлоя его подруга.
-Ничего.Иногда она действительно перегибает палку.
-Так вот,я не закончила.Может сбежим с этой дурацкой вечеринки!?-скорее утвердила я,чем спросила.Хотя в последних словах слышатся вопросительные нотки.
-Но это же твоя вечеринка...
-И что? Здесь и без меня всем хорошо.Дом всё равно заказан на два дня.Никто и не заметит,что мы ушли!
-Ну..если ты так считаешь,то я не против,-одобрительно кивнул парень.
-Ну вот!Надо только остальных спросить,-сказала я и вышла из дома.Ребят я нашла быстро.Они остались на том же месте.Все смеялись.
-О,Карина!-первый заметил меня Нино.
-Слушайте,ребят.Давайте уйдём с вечеринки?-тут же перешла к теме я.
-Но это же твоя вечерика?-непонимающе смотрела на меня Мари.
-И?Никто этого не заметит.Эдриан согласен,теперь выбор за вами.
-Я за!-подняла руку вверх Марина.
-Я тоже.А ты Мари?-спросила Алья.
-Ну,думаю это не плохая идея.Всё равно уже устала от этой музыки.
-Я тоже не против,-сказал Нино.
-Ну тогда заходим в дом.Переодеваемся и тихо сваливаем.Мы все переоделись в предыдущую одежду и уже отходим от дома.
-Я думаю нам всем лучше пойти по домам и одеть более удобную одежду,а то знаете ли на каблуках не очень,-предложила я.
-Ладно,-почти хором сказали ребята.Я уже в отеле.Роюсь в шкафу,выбирая одежду.Если честно раньше я не особо думала о таких вещах как:макияж,причёска,модная одежда...До того,как стала близко дружить с Мариной.Она всегда думала о своей внешности и следила за собой.Не то что бы я совсем забивала на то,как я выгляжу...Просто раньше мне было на много проще со всем этим.Раньше я даже не красилась. Совсем.А после знакомства с Мариной я...так сказать заразилась.Нет,я не помешана на внешности.Просто стала больше уделять ей внимания.И вообще я всё же девушка.А как говорит моя подруга:"Девушки должны всегда следить за собой".Ой,что-то я заговорилась.Ну одежду я всё же нашла..Вот и она:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
RandomКаково это, попасть в другой мир? Каково это, общаться с главными героями и переживать всё вместе с ними? Каково это, держать в себе не только свой секрет, но и ещё несколько? Глав:17 [ ЗАМОРОЖЕН ]