Джозефин
Мы провели в ванне, наверное, ещё полчаса и провели бы может быть ещё больше времени, если бы не услышали голос матери Хиро, зовущего его с нижнего этажа.Тогда то мы и вспомнили, что мы не одни в этом доме. Время шло так быстро, когда я была с ним. Мы не хотели вообще отлипать друг от друга, так как нас тянуло с невероятной силой друг к другу.
Хиро не хотел уходить без меня, но уговорив его всё-таки сделать это он все же послушался меня и вышел, оставив меня одеваться в полном одиночестве. Нас не должны видеть вместе так как подумают не о том и ещё есть Дин...
Я совсем забыла о нём, так как была полностью поглощена вниманием Хиро. Не знаю, как мне всё ему объяснить. Я ещё об этом не думала и откладывала на потом, так как это действительно то, чего я опасаюсь и стараюсь избежать. Но рано или поздно мне придётся сделать это и объясниться с Дином. Но находясь постоянно под пристальным вниманием Хиро сделать это мне навряд ли удастся. Мне необходимо найти время, чтобы остаться с Дином наедине и тогда уже рассказать то, чего я так прятала от него все эти месяцы.
Наконец, собравшись, я в последний раз оглядываю себя в запотевшем зеркале и перевожу взгляд на корзинку, на которой несколько минут назад я занялась сексом с Хиро. От одного воспоминания того, что он заставил меня чувствовать, по моему телу бегут мурашки.
Слышу стук в дверь.
- Да?- я гадаю, кто это мог быть.
- Ты ещё не всё?- голос принадлежал Хиро.
- Да, уже закончила.
- Открывай двери и пойдём. Тебя заждались.
- О нет. Нам нельзя появляться вместе,- все ещё через дверь говорю ему я.
- Почему?
- Они обо всем догадаются, увидев нас обоих с мокрыми волосами и спускающихся вместе.
- Ладно. Я тогда пойду, но ты не задерживайся. Иначе, мне придётся снова вернуться и тогда уже ничего меня не остановит.
- Хорошо,- улыбаясь, произношу.
- Жду,- говорит Хиро и я слышу его спускающиеся вниз по лестнице, шаги.
Подождав ещё минут 15 в ванной комнате, я выхожу и мысленно молюсь, чтобы никто из них не заметил наши с Хиро влажные волосы. Особенно Дин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё безумие 2
FanfictionИх разбросало по разным частям света. Они думали, что потеряли друг друга раз и навсегда. И каждый из них решил начать жизнь с нового листа. Но ведь мир тесен, и когда-нибудь им придётся снова столкнуться друг с другом.