Глава 9

1.4K 47 4
                                    

Хиро

После той вечеринки я ожидал что угодно, но не приход Анны. Она что собирается меня постоянно так контролировать и устраивать сцены с ревностью? Не стоило вообще мне иметь дело с ней. Не знаю, как случилось, но я был тогда пьян, а она накинулась на меня и в итоге я проснулся с ней в одной постели. Не знаю как ей, но меня иногда гложет что-то внутри от того, что я сплю с хреновой подружкой Джо.

Та вечеринка была бы нормальной, если бы её не испортила эта истеричка. Но, решив себя как-то отвлечь я наконец начал отвечать на заигрывания Венди, которая всю дорогу так и старалась попасть в поле моего зрения. И да, у нас был секс. Чертов секс от которого я ждал удовольствия, а получил только разбитое настроение и тупую боль, отдававшаяся в левой части моей груди.

Вечеринки, секс, выпивка- всё это всего лишь попытки избавиться от привязанности к Джо и старание вернуть свою прежнюю жизнь, которой я жил до неё. Но от этого становилось только хуже. Я чувствовал себя ещё более опустошённым и несчастным. Сколько так будет продолжать? Неужели я так и кончу свою жизнь, бухая и меняя изо дня в день девушек?

Я закрываю глаза, представив эту страшную картину, которая, возможно, меня ожидает если я не верну к себе Джо. Она мне нужна. Только она и никто другой. Мне уже опротивел весь этот город с её людишками. Всё стало вдруг неинтересным и мрачным.

Даже моя комната меня ужасно раздражает. Иногда я жалею, что вернулся домой. Здесь всё обставлено как в музее. Даже к моей кровати зачем-то нацепили дурацкий балдахин.

Вспоминаю маленькую комнатку Джо и от этих воспоминаний прям мурашки по коже. Всё как-будто было вчера- её всхлипывания в ванной комнате, её тело обёрнутое полотенцем, которое я впоследствии сорвал с неё, её стоны, когда мои губы касались каждой частички её тела. Как бы мне хотелось всё это вернуть и снова почувствовать её полностью. Джо была моей и останется ею навсегда.

Всё, я больше не могу ждать чего-то и бездействовать. Мне необходимо любым способом добраться до неё. Я должен её найти и увидеться с ней. Мне необходимо поговорить с Джо хотя бы немного. Если она скажет, что не желает меня больше видеть, я просто уйду и оставлю её. Хотя даже в этом я сомневаюсь. Вряд ли я смогу её так просто отпустить, если встречу.

Моё безумие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя