Глава 37

1.8K 64 14
                                    

Два года спустя
Джозефин

- Ну и что дальше? Не томи, рассказывай уже!- подгоняют меня Элис и Джессика.

Я хихикаю от того, как им не терпится дослушать дальше мой рассказ.

- Ну и я...-улыбаюсь, бегая по лицам моим подружек, ожидавшие моего завершения всей истории,- согласилась!

Они обе раскрыли рты от радости и завизжали на всю кофейню.

- Блин, Джо, я так рада за вас с Хиро!- искренне говорит Джессика,а затем закусывая губу добавляет,- интересно, когда Майк сделает мне предложение?

- Ну от наших, думаю, в ближайшее время не дождёшься,- говорит Элис, делая глоток горячего кофе.

Джессика с Элис начали фантазировать на эту тему и перечислять варианты каким образом Майк и Дин попросят у них руки и сердца. Я же опустила глаза в полную чашку остывшего кофе и перестала что-либо слышать из болтовни девочек мысленно перенесясь в 18 августа- в день моего дня рождения.

Я отчётливо помню этот прекрасный день. Придя уставшая с работы и уверенная в том, что у Хиро ещё не закончился рабочий день, я медленно отперла дверь нашей квартиры.
Не успев зайти, я вылупила глаза от того, что темноту нашей квартиры начали освещать мелкие декоративные свечки, лежавшие длинной полосой и ведущие в нашу спальню. Они как бы указывали мне куда необходимо пройти.

- Хиро?- окликнула я в испуге.

Но в ответ ничего.

Тогда я быстренько разулась и положила на пол свою тяжёлую сумку. Начала идти по проложенному пути, который привёл меня в спальню и охнула от картины, которая открылась передо мной: посреди комнаты стоял столик, а на нем свечами был изображён символ нашей любви- сплетённые между собой Инь и Янь, в каждом из которых находились заглавные буквы наших имён.

Я была настолько заворожена тем, что сделал Хиро. Он напомнил мне, что с ним мы одно целое и одно без другого не сможет просто существовать.

Я не успеваю насладиться этой красотой, как вдруг перед моим лицом возникает букет красных и белых роз, а ко мне сзади прижимается знакомое тело моего мужчины.

- С днём рождения,- тихо шепчет мне в ухо Хиро, дыхание которого щекочет мою шею, от чего по всему телу бегут мурашки.

Моё безумие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя