Глава 24

1.7K 58 8
                                    

Хиро
Всё это время, когда Джо вот-вот снова меня покинет, я наблюдал за ней как ненормальный, стараясь запечатлеть в своей голове каждую мелочь, которую я замечал в ней и которые мне так нравились. Я просто не слышал и даже не слушал о чем они с мамой говорили, так как я был занят Джо и её милой мимикой, от которого в груди всё переворачивалось вверх дном. Она так звонок смеялась над чем-то, что мне с трудом удавалось удержаться на месте и не прижать её к себе. Одному Богу известно, как мне сейчас хочется закрыться с ней в комнате и просто полежать на одной кровати, чувствуя тепло исходящее от неё и от её тела и просто слышать её нежный голос, который бы щекотал кожу на моей шее.

- Ну а ты, Хиро,как думаешь?- вырывает меня из пучины моих мыслей мама.

- Насчёт чего?

- Джо выглядит сегодня какой-то грустной, не так ли?

- О, нет, вам показалось,- натянуто улыбается она, отвечая маме.

- С ней всё в порядке,- в поддержку выдаю я.

Мы все замолки на несколько минут. В гостиной напряжённо тикали настенные часы, как бы напоминая о скором расставании, которое снова произойдёт. В эти мгновения я только и делал, что смотрел на Джо, а она так же смотрела на меня, говоря взглядом, что ей тоже не хочется уезжать.

В гостиную входит Дин весь уже одетый и меня передёргивает от того, что он подошёл к Джо почти вплотную.

- Я уже вызвал такси,кук...- он замечает мой напряженный взгляд,- Джо,- поправляет он, стараясь избежать неприятных сцен перед уездом.

- Она не поедет на такси. Я её подвезу,- вставляю я.

- Я уже вызвал, так что она поедет на такси и точка,- уже злится этот парень.

Джо вскакивает и умоляюще смотрит на него.

- Пожалуйста, Дин. Я ему обещала,- лжет она.

Он недовольно бегает глазами между нами и вздыхая отвечает:

- Ну раз так, то хорошо. - Дин убийственно смотрит на меня своими леденящими глазами, но я даю ему отпор, ухмыльнувшись ему в лицо, хвастаясь своей победой. - Пойду положу вещи в багажник.

Дин направляется к выходу и мне приходится делать то же самое, так как он вряд ли знает как обращаться с моей машиной.

Моё безумие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя