Глава 29

1.6K 54 3
                                    

Джозефин
Прошло минут 15 как мы сели вместе с Хиро за столом, чтобы позавтракать. Ничего, кроме хлопьев в кухне я не нашла и решила, что на сегодня мы обойдёмся без хорошего кофе. У нас ведь есть время, чтобы забить полупустые шкафы всякими продуктами.

Наблюдаю с широкой улыбкой, как Хиро усердно уткнувшись взглядом в свою тарелку буквально поедает всё его содержимое. Его громкий хруст меня почему-то смешит и я то и делаю, что смеюсь на всю квартиру.

- Что?- он поднимает на меня глаза и глупо улыбается моему смешку.

- У тебя на губе крошка,- говорю я и нежно касаюсь его губ, избавляя от остатка еды.

- Ты чего не ешь? Или ждёшь, чтобы я сам лично занялся этим?- продолжая есть, спрашивает он меня.

- Я предпочитаю утром крепкого кофе, но его нет. Поэтому,мне приходится следить как ешь ты.

- Ну и к чему привели твои наблюдения?

- К тому, что ты очень голоден с утра пораньше и нам необходимо запастись продуктами. У тебя здесь нет ничего съедобного!

- Отлично. Теперь нам есть чем заняться на сегодня,- саркастично отмечает Хиро.

- Ну а как же твоя учеба? Ты не собираешься в колледж?

- А что я там забыл ?

- Учебу.

- Пару бумажек и всё решено. Так что я об этом даже и не думаю.

Какой он самоуверенный!

- А помнится мне, что в прошлом году ты не упускал и дня посещения колледжа.

- Всё, что меня туда тянуло, так это ты. Мне не хотелось упускать случая, чтобы подразнить тебя,- Хиро улыбается.

- Ах вот как! - весело возмущаюсь я,- ты меня бесил в первое время своим наглым поведением.

- Да ладно? И в чем же оно было наглым?

Хиро включается в спор, который мил по своему и сближает нас ещё ближе к друг другу.

- Ну-у...- я тяну, чтобы вспомнить, что в нём меня могло так бесить в начале нашей встречи, но осознаю, что всё мне абсолютно нравилось в нём, в том числе и его наглость.

- Попалась!- Хиро смеётся,- я понравился тебе с самого первого дня, когда сел с тобой. Я всё ещё помню как ты пялилась на меня!

Моё безумие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя