Новенький в классе

8.7K 314 111
                                    

1 сентября.

Для родителей это праздник и отдых от детей, а ребятишкам это лишний повод для грусти. Это была первая мысль которая пришла в голову белобрысого парня, учащегося в школе, который за три месяца лета так и не отдохнул.

Это был сын великого Советского Союза, Россия. Бледный высокий парень семнадцати лет с чуть поднимавшийся к концам белыми волосами, веснушками по всему телу и цвета кристально чистого озёра бездонными глазами с мелкой примесью зелёного и серого.
Он присел на кровать, посматривая неопределённо в пол операясь об кровать руками.

Кто бы мог подумать что для "нормальной" работы президентом, которую посоветовал его " горячо любимый" отец прям перед своей смертью, когда ему было всего 13 лет, нужно учится и вкалывать как проклятый, а не свалить, как он планировал, из своего любимого мухосранска. Приехать видете-ли в другую страну и забыть о проблемах, занимаясь его любимым спортом без братьев и сестёр и возможно даже, создав бизнес. Нет, их только прибавилось. Так этот Рашка и отдохнул, в стрессе и переезде.

Не прошло и пол часа как Белобрысый смотрел на себя в зеркало и был не рад одному его дефекту тела, а точнее мутации. У него был хвост, красивый такой, пушистый и белый, как волосы, который он нервозно убирал в джинсы, а на верх одел излюбленный серый свитер связанный его любимой сестрой, Беларусью. Каждый раз он натягивал его всё ниже и ниже, отчего он, свитер, уже давно был растянут. Вообще у всех есть продолжение позвоночника, а если точнее копчик, но у России это натуральный хвост. Он посмеялся, сказал себе ободряющее

- Ты так прекрасен с ним, Россиюшка, прям сдохнуть хочется от такой красоты! - последнее что он сделал перед тем как выйти было наматывания бинтов на руки, надев шапку он вскоре выскочил из дома. Побежал встречать новый день в новом ему месте.

Не прошло и пол часа тряски в новом автобусе, как сын Союза оказался в новой, неизведанной ему американской школе на пол часа раньше, чем надо было. Вот не интересно ему было придти просто вовремя и не ждать. Впрочем подросток знать не знал куда ему, так что провёл это время с пользой, бегая по школе с одного крыла на другое. Прозвонил первый звонок, а Россия так и не узнал номер кабинета в который ему надо, он даже не знал букву, чтобы гордо открыть двери ногой, пафосно смотря на всех и делая из себя волка одиночку, хотя конечно только в своих фантазиях.

Учебный класс с пендосом в пару Место, где живут истории. Откройте их для себя