Последствия

2.9K 141 15
                                    

Проснулся Россия один в кровати, рука ныла, зад ныл, ноги ныли, всё болело. Делать было нечего, но и бездействовать было не в интересах русского парня. Так что через боль встав, ушёл на кухню немного прихрамывая. Первое что попалось на глаза Росса при входе в светлое помещение, валяющегося на полу США, всего измазюканного в сперме, одним словом многочисленное "фу" от мыслей России эта картина получила, ничего не сказать. Хотя от раздумий, как он ебал Американца ему стало дурно, а когда он вспомнил ещё о старшем, которого кстати в доме не было, РФ стало ещё хуже и он чуть не присел на стул как старый дед пердун переводя, так сказать дух от прошлой ночки. Но делать нечего, плюс, на сколько бы стыдно ему не было это признавать, было невероятно классно.

°°°°°

Сидели парни в гробовом молчании после уборки и стирки одежды. Тишина была очень неловкая, сказать им было нечего, даже глупые вопросы не приходили в головы парням. Уж Россия не знал что вертелось в голове США, но Штаты старательно улыбался. Чёртова привычка растягивать улыбку у заграничных людей, такое ощущение что у всех обсалютно, кроме русских.

- Ита-а-ак - Начал США - как тебе... Ночь?

- Ты меня заставил это сделать. Хуже твоего лица, могут быть только твои, пендос, поступки - съязвил Россия и отвёл взгляд в сторону, смотря на серые облачка в окне

- Ну.. Россия. Прости, оплошал. Ну подумаешь, я же не знал. Пожалуйста, только не надо снова начинать тех драк. Насладились и забыли.

Сказать было проще чем сделать. Как забыть это прекрасное тело с не слабо подкачеными мышцами, изгибающимт позвоночником при каждом рваном толчке, который всё никак не хотел вернутся в нормальное положение прогибаясь до счелчка от удовольствия, засосы которые напоминали о своей животной похоти, когда Россия смотрел на обцелованную шею. И ещё 29 тысяч причин почему это было не забываемо. Хотя и Американец тут же поднялся, когда Росс начал смотреть прям на Штаты, не отводя от него взгляда, как обычно бывает с стеснительным русским. Штаты начал мямлить про то что он приготовит поесть. Поправка, закажет еду. Состряпать нормальную пищу он не умеет от слова совсем, по его же словам. И ушёл в одних шортах Федирации за своим телефоном, другой одежды для него не нашлось, а вся остальная была в стирке.

Ближайшие три дня они не разговаривали особо, но тем не менее США стал очень много делать реверансов в сторону больного. И еду заказывал, и кормил его с ложечки, и помогал ему с чем надо, один раз даже помог помыться. Обошлось без развратной гейщины, просто помощь от хорошего знакомого, не больше не меньше.

--------------

Такое чувство что я загубил эту историю как-то... Идей нет от слова совсем. Безидейный старичок во мне живёт и процветает..
Хз когда следующая часть. Но у меня есть ... Что-то
А может я ещё и АСК устрою. На столько у меня идей 0, что я знаю, но не знаю что мне делать.
¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯

В любом случае .

С уважением
Ваш тёмный, но не очень странник

Учебный класс с пендосом в пару Место, где живут истории. Откройте их для себя