Обежав все туалеты, Федирация Роберта не нашёл. Впрочем если его нет в уборной, значит он на следующем уроке, всё логично. Но и там его не было. Вот и гоняй по всей школе в поисках друга. Но нашёл он его как не странно в столовой, США любил покушать, так что это было впринцепи логично. Он сидел с каким-то подозрительным типом. Крашеные волосы в зелёный, под корень они впрочем были рыжими. Тело было обсалютно обычное, натренерованое, но далеко не гора мышц. На глазах у него были видимо линзы, зелёные, с лёгкой примесью коричневого. Где-то эти глаза он уже видел. Да и этого пацана в целом тоже или что-то похожее на него.
- И кароче Оливер так чела избил. Это задница. Кровища была повсюду, он ели утащил жопу от мусоров, если б не смог его.... ну ты знаешь. Я же говорил что он торгует порошком. Так что... - Начал этот мутный парень с лёгким Канадским акцентом. РФ пока шёл к ним. Но не мог нормально подойти поздороваться как человек. Поэтому он спрятался за стеной, от чего ему было раза в четыре стыднее чем обычно - А что с твоим иностранным "другом"? Ты же его так называл?
- ... - Он сначала молчал, смотря в свой завтрак в виде купленных в магазинчике с утра булок. Неуверенно начиная. Будто бы он и сам не верил во что говорил, но его тон быстро переменился на обычный - Да... Он странный, тупой, вечно застенчивый какой-то. Даже ударить не может нормально
Российская Федирация стоял молча. Он не хотел думать. Не хотел что-либо делать, снова убегать? Ну раз он такой застенчивый и тупой, то пошёл Америка в задницу. Он не станет лезть туда. Но на лёгкое свою присутствие он намекнёт, ударив об стену. Далее США пусть сам решает что это было. Но. Тем не менее. Его заметили, когда он уходил.
Снова Американская сучья морда стоит перед ним.
- Раш? Что случилось?
Будто он сам не понимает что сказал. Мог бы всё свое словесное дерьмо вылить просто в лицо, а не говорить это всё за спиной. Словно РФ тварь последняя.
- .. Иди еби мозги кому-нибудь в другом месте.
- Так правда. Что случилось? - Парень нервно улыбнулся. Конечно зная ответ, но так надеясь его не услышать.
- 'да пошёл ты на хер пидарас ёбнутый' - Федирация двинулся дальше, Америка за ним. Если Россию слушали тогда, то может эти русский слова ему будут знакомы и намикнут что делать Штатам и куда идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учебный класс с пендосом в пару
FanfictionГлавный герой - Россия, в какой-то момент своей жизни переезжает, чтоб начать всё с нового листа. Но учёба не ждёт и наш малый поподает в новый класс, где по иронии судьбы знакомится с США, главной звездой школы. P.s. все разговаривают на англиско...