18+ контент

3.8K 161 45
                                    

США дёрнул Федирацию на себя нажав ему на затылок, начиная мять потресканые губы парня в попытках отвлечь от быстрого растёгиванния его ремня, скорее всего ещё доставшегося от его отца. Америка знал что долго Россия тупить не будет, так что не дав передышки вжал его в стену с глухим треском, спустился на корточки и не отходя далеко от дела снял его серые боксеры погружая член РФ до оставания, пока двумя руками залезал себе в джинсы, уже представляя как то что у него во рту, погрузится в него, прикидывая что Россия хотя бы не будет особо злится, если в принимающей позиции будет США. Так что, смахнув немного своей смазки с стоявшего колом агрегата Америки, он погрузил один палец в себя. Желая у богов, чтоб Россия не вырывался, но кажется, он тоже покраснел и вёл себя далеко не одекватно, возможно из-за того что в слюне было всё таки немного, но всё таки виагры точно, так что он слабо и неуверенно хватал Америку за волосы здоровой рукой, что-то шепча в возбуждённом бреде, насаживая его на себя. То вверх, то вниз, США двигался ртом, создавая весьма неприличные звуки и задействуя только одну руку, уже только для растягивания. Может минуту, может парочку и Россия не выдержал, кончил прям в горло Америке даже не парясь о том предупредить. Но Америка его удовольствия не разделил, ущипнул его за бок и прикукусил агрегат, РФ только злобно  хихикнул и сел на самый ближайший стул, тяжко выдыхая, его достоинство всё ещё стояло. Впрочем младшему Америке это было на руку, он без особых прелюдий провёл пару раз по члену, довольно начиная садится на него, попутно снимая с себя одежду, оголяя как всегда шикарное тело. Возбуждение перекрывало любую боль. Как и воспоминание о том что в доме есть ещё один человек, который от звуков шлепков, отсоса и в конце концов громких стонов своего сынишки, выкрикивающий почти ежесекундно слова вроде " Я люблю твой член " Или "Быстрее! " его орган становился только крепче.

°°°°°°°°

Спустя каких-то пол часа, старший стоял позади России, не так давно, РФ отсасывал у его сына, а отец старательно растягивал своего наглого и уж пока очень молодого врага. Но он закончил, почувствовав наконец что-то похожее на приглушоный, нетерпеливый рык зверя от Федирации, поняв что ему достаточно. А как все парни чисто из интереса договорились, так дело и было исполнено. Младшего Америку ебёт Россия, а сзади Федирацию теразает старший. Словно уж очень желанный со всех сторон бутерброд, ей богу. Впрочем всем было отлично, но старшему приходилось придерживать РФ за бёдра, чтоб он не пошёл ко дну, от дрожащих ноги, одна из которых была ещё и больная, США же валялся на столе, разводя ноги для своего нового семнадцати сантиметрового "дружка" Россиюшки и продолжая громко выкрикивать, он вообще был самым болтливым из всех, но и возбуждал не меньше, хотя казалось куда уж больше.

°°°°°°

Их, а если быть точнее Федирацию хватило на пару часов, дальше он вырубался и его отнесли в кровать. Но за ошибку сына, старшему пришлось ещё долго наказывать его, слушая велеколепнные арии из стонов.

-----------

Это просто очень старная глава, мне особо больше сказать нечего. Я конечно могу сказать чем я страдал почти месяц ничего не делая, но. Оправданий у меня нет, кроме того что я старый, ленивый жопень👌
Следующая глава будет уже сюжетная, но когда я не знаю, меня надо пинать под зад. 
P.s. когда я увидел сколько за то время что меня не было вы начитали и наставили звёзд, мне было очень приятно

С уважением, ваш
Тёмный, но не очень, странник

Учебный класс с пендосом в пару Место, где живут истории. Откройте их для себя