Кто бы мог подумать что Россия позволит США лечь с ним рядом, правда ему все мозги прожужали про то что Америка не будет спать на полу, а русскому просто нельзя. Так что молча они переоделись, Федирация в свои старые домашние штаны, предпочитая, красоваться прессом, не надевая кофты, ну а точнее ему было лень, так как из-за руки на это приходилось тратить крайне много времени. А ну и конечно попонтоваться телом, всё-таки мировой спорт он бросил, но всё ещё был слишком активным, чтоб сидеть в четырёх стенах, отсюда и прекрасная физическая подготовка. Америке же дали самые чистые шорты и кофту, но в нос всё равно сразу ударил чужой запах. Немного дыма от сигарет, мужской одеколон и что-то странное для Штатов, не родное что ли.. Какая-то примесь словно от него пахло одновременно морозом, а именно это пришло у него в ассоциации первым со странным запахом, и цветущем полем. Странно было описать запахи ударившие в нос, он жутко отвлекал Америку, да и странно выглядит человек обнюхивающий футболку другого так что ему оставалось оставить попытки.
- Чувак, когда ты вообще её закидывал в стирку? Порошком от неё что-то не очень пахнет... - Штаты показательно поморщился и пока пошёл на кухню, ну уж захотела его царская душа попить
- ... Ну.. Недели две назад, я её всего-то один раз носил. Да забей уж... Господи. Скажи спасибо что не остался в одних трусах... - беловолосый пока стоял и курил у окна, морально готовясь ко сну. Хотя и спать с пендосом возможно не лучшая идея, но с другой стороны что ещё делать? Этот чудаковатый пацан его достанет всё равно. Беловолосый подтянул свои штаны, вспоминая о хвосте. Ничего хорошего из этого не выйдет, но надеется всё ещё, будет.
Первым в кровать залез Америка и сразу же завалился под одеяло, но предпочёл спать подальше от стены и убрав руки под голову он закрыл глаза, изредка кашляя от непривычного дыма. По итогу Россия сам начал отправлять клубы к Американцу, но за это получил подушкой. На этом они и закончили, Россия перелез через США к стенке и полностью накрылся одеялом, вопреки своим мыслям про то что лучше не стоит засыпать первым, особенно когда ты спишь к нему спиной, он уснул первым к Америке задницей. Тот в свою очередь аккуратно встал и снял с головы парня одеяло и приблизил нос к его шее, чтоб наконец понять запах Рашки. Но сейчас от него только неприятно пахло сигаретами, Штатам оставалось отпихнуть его подальше и снова закинув руки за голову, начать засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учебный класс с пендосом в пару
FanfictionГлавный герой - Россия, в какой-то момент своей жизни переезжает, чтоб начать всё с нового листа. Но учёба не ждёт и наш малый поподает в новый класс, где по иронии судьбы знакомится с США, главной звездой школы. P.s. все разговаривают на англиско...