Вот, мы уже в парке. Ребята гуляли, общались, веселились.
Я захотела попить водички. Зашла в магаз, купила я значит водичку, вышла из магаза. Вдруг, у меня из рук вытащили сумку.
Я побежала за этим человеком.
- Стоять! Помогите, сумку украли! - кричала я, но 0 реакции.- Стой, вор! - кричала я.
Но он все равно не останавливался. И вот он повернул за угол. Я за ним бегу, а потом останавливаюсь. Ибо вижу такую картину:
В переди меня, по решетке, пытается залесть воригка, (хотя по ней еще никто не мог взобраться. Кроме ниндзя конечно) и как только он поставит ногу в мини дырочку, то сразу сваливается на землю. И в этот момент, я подбираю свою сумку, котопую воришка выпустмл из рук во время падения, и сваливаю от сюдого куда подальше. Вдруг, у меня зазвонил телефон. Я подняла трубку.
- Алло?
- Ты цела?
- Вы кто?
- Я... это неважно.
- Это еще как важно!
- Не кричи пожалуйста. Ты ведь Хася?
- Да.
- Значит я верно набрал номер.
- Вы кто?
- Ты потом все сама узнаешь! До встречи!
И он отключился.
Я побежала обратно в парк. Но одноклассников я там не обнаружила. Тогда я позвонила классухе.
- Мираи Соконато! А где вы с классом находитесь?
- Они все ушли по домам.
- А... ясно. До свидания.
- Пока.
И отключившись, я побрела домой. Но для начала, я заползла в магаз и купила печеньки и решила пойти прогуляться по городу.
Через некоторое время, я поняла, что мне нужно домой, ибо уже было 20:30. Тогда, я неспеша пошла туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения только начинаются!
AdventureНе судите строго) Это только 2 книга про Ниндзяго)) Жду ваших комментариев)))