Выпускной

189 8 5
                                    

- Хася, вставай! - кричала бабуля.

- Угусь... - промямлила я.

- Хася! На выпускной опоздаешь!

- А? Что? Который час!?

- Уже 12:50.

- Блиииин! Мне же в школе нужно быть в 13: 00, а дорога до школы не близкая!

И я быстро побежала умываться. После чего, я одела своё выпускное платье берёзового цвета, который немного переливался с лимонным, балетки зелёного цвета, нанесла минимум макияжа, взяла небольшую сумку-клатч и попрощавшись с бабушкой, побежала к автобусу.

Через 45 минут я была возле школы. И я быстро вошла туда, а затем и в класс. Когда я взглянула на часы, то было уже ровно 13: 00.
- Фух, успела. - сказала я и села за первую парту.

В класс зашла наша классная Мираи Соконато и начала свою долгожданную речь.

В классе была тишина, что очень подозрительно. Как говорится "тишина предвещает бурю". А я очень хорошо знаю свой класс. От них можно всё что угодно ожидать. Да, наш класс безбашенный! Они могут и школу взорвать...

После чего, мы пошли в актовый зал. Там уже были многие родители моих одноклассников, но моя бабушка не пришла.

Мы рассказывали стихи, пели песни, фотографировались. Нам выдали наши альбомы и после, мы пошли всем классом гулять и отмечать наш выпускной.

Приключения только начинаются!Место, где живут истории. Откройте их для себя