Крыша! Аллилуя!

130 6 0
                                    

Через пару минут, все посмотрели на меня.
- Что!? - я.

- Вряд-ли ты сама сможешь взобраться на крышу... Нужно чтобы тебя кто-то доставил наверх. - сказал Коул.

- Эмм... Да я по аварийной лестнице заберусь. - протараторила я.

- Она может в любой момент рухнуть, и ты упадёшь вместе с ней.

- Нет... она не рухнет.

- Уверена? - на что я кивнула.

- Я за ней прослежу. - сказал блондин.

- Хорошо, Ллойд. Рассчитываю на тебя. - сказал Коул и полез наверх.

 Я же, подошла к лестнице и начала по ней забираться. Когда я набралась середины здания, я взглянула вниз. Просто мне было интересно, там ли ещё блондин или нет. Взглянула я значит вниз... у меня закружилась голова и я стала стремительно лететь вниз. Я уже была готова почувствовать боль, но это не произошло. Открыв глаза, я увидела перед собой блондина, и он, похоже, держал меня на руках.

- Ты в порядке? - спросил он.

- Вроде да... - сказала я. - ... поставь меня пожалуйста на земельку.

- Ах, да .

 Он меня поставил на землю.

 - Спасибо. - я.

И только я хотела снова забраться по лестнице, то почувствовала у себя на плече руку. Я обернулась.

 - Второй раз я тебя ловить не буду. - и он повернулся ко мне спиной. - Хватайся за мою шею по крепче.

 Я не стала ему перечить и сделала так, как он сказал. Он стал карабкаться на крышу перепрыгивая препятствия. И этим я сильнее за него схватилась и закрыла глаза.

 - Мы на месте. - вдруг сказал он. - Слезай.

 Я открыла глаза, и вправду, мы уже были на крыше.

 Я слезла с его спины. Ребята пошли вперёд. Там был входи в помещение.

 - А теперь, - вдруг сказал Коул - идём тихо и осторожно.

 Мы кивнули и стали заходить в дверь. Перед нами были ступеньки вниз...

Приключения только начинаются!Место, где живут истории. Откройте их для себя