Добрянская? Чего?

62 4 1
                                    

 Утро. Солнце светит мне в глаза. Я невольно морщу нос.  И уловила запах чего-то вкусного.  Открыла глаза.  Присаживаюсь.  Комната непонятная,  но очень большая и красивая.  Тогда я встала и увидела на столе записку:
«Как проснешься,  не паникуй.  Одежда в шкафу.  Когда оденешься,  выйди из комнаты и у служанки спроси где кухня.  Мы тебя там будем ждать.
Ллойд.  »
Я подошла к шкафу. Открыв, я ахнула. Передо мной было очень много разных красивых платьев разной длины, туфель на разных каблуках,  балеток и украшений.  Пересмотрел платья,  я нашла зелёно-жёлтое платьедо колен и одела его.  Обула туфли такого же цвета на низком каблуке и расческа волосы,  надела обруч с зеленым бантиком.  Собрались,  я вышла из комнаты т увидела перед собой очень длинные коридоры,  а уже потом заметила служанку.
- Извините,  а где кухня?  - спросила я.
- Идите за мной,  госпожа.  - она поклонилась и пошла вперёд.
Я пожала плечами и пошла следом за ней.  Наконец,  мы дошли до кухни.  Когда служанка открыла дверь,  я охренела.  Ведь это кухней сложно назвать.  Но голос блондина вернул меня на землю. 
- Садись,  Ичихоро.  - сказал он.
  Я кивнула и села напротив него.  Я увидела слева от себя короля с королевой.
  - Хася...  - вдруг сказала королева.  - доченька..
- ч-чево?  - я.
- Хася,  твоя настоящая фамилия не Ичихоро, - вдруг сказал король - а Добрянская.
- Добрянская!?  - встрял коричневолосый - Она уже скорее Зверянская!
- Джей!  - крикнула на него девушка с веснушками.
- А что?!  Ведь эта фамилия...  - но его перебили.
- Джей,  успокойся.  - сказал блондин.
  Но Джей похоже не собирался молчать.
- Еще одно слово и...  - девушка с веснушками сказала что-то ему на ухо.
А тот кивнул и замолчал.  Теперь настала моя очередь возмущаться!
- Я чёт нихрена не могу понять...  - и я встала из-за стола.  - ... почему я Добрянская,  если моя фамилия Ичихоро!?

******
Всем привет ребятки. Простите что оооочень долго не было главы. Времени совсем не было на это.  Т.  к.  были экзамены,  ЕГЭ это сраное... Вообщем ужас.  Я постараюсь почаще выкладывать главы.
Еще раз извиняюсь за отсутствие новых глав.
Ваш автор. )

Приключения только начинаются!Место, где живут истории. Откройте их для себя