Глава 5 Зверь? Я вам покажу зверя!

121 10 5
                                    

 Перед нами били ступеньки вниз. Мы стали по ним спускаться. Были слышны крики. Я ужаснулась. Везде валялся мусор и пахло не приятно. Ребята остановились и я тоже. Коул начал что-то показывать. а я на него смотрю, мол "чё? Я тебя не понимать". Но вдруг, меня кто-то резко взял за руку. Когда я обернулась, то этим кто-то, оказался блондин. Он меня куда-то тащит.

 Ребят я не вижу. И только сейчас до меня допёрло, что нужно было разделиться. А я ничего не поняла...

 (Автор: Ой, ляяя. Хася, ну ты и тупошарик *ор умирающего тюленя от приступа смеха* .

 Хася: Автор, я тебя щас прибью с помощью нунчаков!!

 Джей: Эээй, Хася. Нинадо убивать нашего автора. Ибо кто же будет дальше писать продолжение?

 Хася: Ладно. Автор. тебе повезло. Но как только ты допишешь, тоби копець!)

 Я попыталась выдернуть руку, но бесполезно.

 Вдруг, я вновь услышала шаги и обернулась. Блондин остановился и тоже посмотрел туда же, куда и я. Сейчас его лицо было злым. Ибо мы увидели врага. Парень, впереди стоящий, был с мечём.

 - Отойди в торону. - сказал мне блондин.

 Я послушно отошла и стала наблюдать за происходящим. Блондин, вытащив свой меч, стал ждать. когда враг на него нападёт. Дождавшись, у них началась серьёзная битва. Но блондин, справился с этой битвой за 3 минуты. 

 - Идём. - сказал он мне и пошёл вперёд.

 Я поплелась за ним. Через пару минут. мы вышли в какую-то комнату.

 - Это где мы? - я.

 - Беспонятия.

 И в этот момент, дверь за нашими спинами захлопнулась, тем самым, напугав меня.

 - Чёрт... - только вымолвил он, как его огрели по голове. С заду него стояла моя бабуля.

 - Бабуля? - я.

 - Хасся! Убегай от сюдого и не давай им деньги. После, они тебя убьют! - и она куда-то убежала.

 - Бабуля! Ты где!? - закричала я и стала метаться по комнате. Но вдруг споткнулась и поцеловала пол. Я стала рыдать и кричать. что меня наверное услышали в другом конце города.

 - Успокойся. - сказал мне кто-то.

 Но я не ответила и даже не собиралась успокаиваться.

 - Чёрт! Нам нужно уходить! Ичихоро! - кричал мне блондин, но мне всё равно.

 Он пытался меня поднять, но я схватилась за кровать и не отпускала её. Он сдался и сел рядом.

 - Вот они! - крикнули враги.

 Тогда я поняла голову и увидела:

 - Воришка? 

 Он глянул на меня и обомлел. Я аж подскочила на ноги. Блондин испугался. Я же. стала подхожить к воришку всё ближу и ближе, а он стал отходить назад. Так он дошёл до стены ему теперь некуда сбежать.

 - Сейчас ты познаешь мою злость! - и с этими словами, я на него накинулась. Драка была у нас долгой.

  Итог: я победила, но была вся в ранах. А воришки были без сознания.

 Когда я обернулась, то увидела дофига врагов валяющихся на полу, а в уголку и под столом сидел мои помощнички... они тупо сидели и дрожали. Я сама ужаснулась, увидев эту "картину". 

- З-зверь. - еле выговорил коричноволосый. 

 - К-кто? - спросил красноволосый.

 - О-она...

- С-согласен. - сказал робот.

 - Вы чего? - спросила я.

 - О-она нас услышала... - сказал Коул.

 - Ч-чёрт... - сказал блондин.

 - Нужно уходить. - сказала девушка.

 - Это я зверь!? - заорала я.

 Все нафиг попадали.

 - Мдамс... слабаки. - сказала я и упала в обморок. Больше я ничего не помню.

Приключения только начинаются!Место, где живут истории. Откройте их для себя