1.

6.8K 284 150
                                    

  Изуку Мидория - 16 лет
  Кацуки Бакуго - 18 лет
  Тодороки Шото - 16 лет
  Кацуки брат Изуку
  Изуку одноклассники Шото

    Все началось с того, что в классе Тодороки и Изуку задали сделать проект. Ну они как лучшие друзья решили вместе сделать проект. Они решили, что будут делать его дома у Изуку.

   - Кач-чан, ко мне друг сегодня приходит, проект делать, можешь не орать на него.

   - Завались Деку. ( Думаю вы понимаете кто говорит и писать об этом не надо)Вообще нафига вы делаете его тут.

   - Кач-чан, ну пожалуйста, это всего неделя.

   - Заебал. Только попробуйте шуметь. Я вас убью.

   - Хорошо.

В этот момент в дверь позвонили.

   - О. Это он. Сейчас.

Как только Изуку открыл дверь за ней был мальчик меньше Изуку (а он ростом 178 стал)

  - Проходи-проходи.

  - Простите за вторжение (Шото)

    Изуку закрыл дверь и перед Кацуки перестал мальчик ростом 165, разными глазами и двуцветными волосами.

  - (А он не обычный. Где-то я его выдел.) - подумал Кацуки

  - Здравствуйте. Меня зовут Тодороки Шото.

  - Завались.

  - Не обращай внимания. Он всегда такой - успокаивает Шото Изуку.

  Изуку уже давно думает, что Кацуки нужна пара. Хоть девушка, хоть мужчина. Но как только Кач-чан признался, что они гей. Он решил познакомиться его со своими друзьями. У него, то самого уже девушка есть. Урарака.

(Точно, наши родители дружат. Он когда был маленьким приходил к нам.)

  - Пошли за мной. Будем заниматься в моей комнате.

Кацуки уже с детства любит эту бестию. Они почти каждый день играли вместе. Гуляли. Даже стали и купались. Он помнит даже как Шото его поцеловал когда они играли. Он не знает, что Шото все помнит. Он уже давно дрочит на фото их детства. Любит его всем сердцем и душой, но они оба дебилы и никто не будет признаваться первыми. Ну ничего. Изуку им с этим поможет.

 

Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя