4 глава. Надо во всем разобратся.

22 1 0
                                    

Я проснулась от ора будильника .

-Иди ты в жопу!-Я его кинула на пол не вставая с кровати . Он замолчал , я обрадовалась и хотела уснуть как тут он опять начал орать.

-ААААААА! ХВАТИТ!-Я вскачила взяла будильник и выкинула в окно.

-Дети как птица!-Заорала в окно , но он упал на голову кого то человека.

-Ай блять!-Начал тереть ушибленное место .

-Панедельник никогда не может быть хорошим!-Закричала на него что бы он услышал , он посмотрел на вверх и показал фак и пошел дальше .
А я посмеявшись начала одеваться в школьную одежду.
Через минут 10 я приготовилась и вышла в каридор закрыв дверь.
Зашла в лифт , спустилась вниз , надела наушники и продолжила путь . На меня все оборачивались , что теперь и музыку слушать нельзя? Да идите вы все куда подальше !
Я дошла до школы , мда, это школа Салли и Ларри. Удевлю их. Но мне хочется познакомится с Эшли . Прозвенел звонок я зашла в класс где я увидела Салда и Ларька. Училка начала знакомить меня с классом.

-Дорогие дети! Это Сара Уолтон! Прошу любить и жаловать. Иди садись с Трэвисом, он как раз сидит один.-Он злобно посмотрел на меня а потом уступил мне место .
Это был урок математики , не лучшее начало дня . Да и ещё Трэвка подозрительно лыбится на меня.

-У тебя сейчас глаза лопнут ! Хватит пялится !-Я это сказала  кромко ,что услышал весь класс. Некоторые закрыв рот  рукой начали хихикать .
Трэвка отвернулась ну и славу Богу. Не люблю  когда на меня так смотрют.

То на меня смотрел Сал, то Лар. Но урок подашел к концу.

-Сара ,а ты не сказала что будешь сдесь учится- Начал протезник.

-Я хотела сделать вам сюрприз!-Мы вышли в каридор.

-Го в столовку?-Сказал Ларри и мы согласились . Нам дали эту отвратительную колбасу .

-Опять это колбаса.-Заныл Сал.
Я оталнула тарелку .
Я посмотрела на Пыха который за обе щеки ел колбасу.

-Эй Пых ! Как ты это ешь?-Спросил Ларри.

-Чувак этот вкус очумезный ! Ммммм..-Он продолжил жрать. Фууу! Как это есть вообще? Я же не людоед.
Мы голодные пошли гулять на улицу.

-Что будем делать?-Спосила я.

-Незнаю...-Эт протезник.

-А давайте на деревья залезим?-Мы согласились . И я побежала и залезла на дерево без лишних усилий . Пацаны открыли рты.

Салли Фейс. [Яой]Место, где живут истории. Откройте их для себя