7 глава. Тройное знакомство.

10 0 0
                                    

Я улыбнулась и сразу же нахмурились поняв что уже утро и пора вставать .
Я потянулась и пошла в ванную . Я посмотрела в зеркало и вспомнила что у меня теперь протез . Я намазала кремом (который дал мне врач) мой протез и он стал незаметным .
Только трудно дышать . А там все норм.

Через 10 минут

Я вышла с полотенцем на голове и в халат. Ну и пошла пить чаек.
Через ещё несколько минут я пошла переодеваться .

-Теперь я готова к новому дню!ммм.. и чаек возьму на всякий случай .-Я заварилась себе чай и перелила его в термос , привязав его к моему рюкзаку. Вышла в леснечную площадку и спустилась в подвал . Я точно знаю ,что Салл у Ларька.
Я начала барабанить дверь . Фух что Тетя Лиза была в магазине и ничего не слышала .
Дверь мне открыл Лар.

-Заходи.-Только сказал он. И начал меня тянуть внутрь .
-Эээ..доброе утро Ларри...и Салл-На диване сидел Салл .

-Садись.-Почему-то все были какие-то нервные.

-А что случилось?

-Мы ведём расследование насчет колбасы .-Когда он это произнесь я сразу поняла что это 2 эпизод колбасный инцидент начался.

-И что вы узнали ?

-Это колбаса на гавядину, свянину , не на птицу не на баранину не похожа ! Это что-то другое .-Сказал Салл

-Мы с Тоддом собираемся иследовать колбасу . Ты снами?

-Дааа! Конечно!

-Ой! Мы забыли тебя познакомить с Тоддом.

-Жду не дождусь увидеть его.-Я мило улыбнулась .

-Так...мы идем?-Я подняла одну бровь . Салл о чем-то думал.

-А? А да!-Встрепенулся Салли.

-Тогда идём !-Я вышла из квартиры . За мной лениво попятились эти двое.

Вот мы в школе .
Я так увлеклась разговором с Саллом , что не заметила как ударила кого-то. Это была...

-Эш! Сколько лет сколько зим! -Ларри и Салли заорали и обняли девушку.

-Вообще-то, мы не виделись только месяц. Но я тоже скучала по вам мальчики.

-Так вы нашли мне замену ?-Она посматрела на меня не самым милым взглядом , а точнее холодно.

-Знакомся это Сара ! Сара это Эшли!-Сказал Ларри. Я протянула руку . Она немного подумав все же пожала мою руку со словами

-Ну здравствуй.-Я мило улыбнулась .

-Ну мальчики у меня столько истории накопилось ! Идём!-И она потащила их по каридору не довая мне сказать ни слова .
Мне очень не понравилась ее поведение . В игре она было милой . Да ладно, может она не такая поживем и увидем .
Я лениво пятилась за ними.
Наконец мы дошли до класса, кинув сумки на парты мы решили пойти на улицу .
Там мы увидели запыхавшего Тодда. Он остановился , отдышался, и произнес .

-Ребят! Я принес микроскоп!-Ларри похлопал Тодда от чего он пошатнулся .

-Что ты делаешь ? Он и так ели стоит на ногах !-Салл махал руками показывая на Тодда.
Эш хихикнула . Пока Салл защищал очкарика , а тот в свою очередь кашлял , а Эш смотрела за происходящим с лыбой . Я отвернула и осматрелась . Тут столько незнакомцем . И все куда-то торопятся. Можно  в этой толпе и улететь на тридевять земель . Я немного зашагала в перед и посмотрела на небо .

-Дождь будет- Сказала я вслух .

-Похоже на то.-Рядом со мной оказался какой-то парень .
Я посмотрела на его .

-Я Эрик . А вы у нас...?-Я так засмотрелась на него ,что ничего не услышала.

-А? О! Я Сара !-Я замаялась . Он протянул мне руку. Я тоже протянула и он поцеловал мне руку. Реально как аристократ!

-Приятно познакомится Сара.-Он это произнесь так сладно аж дух захватываеь .Я стояла как вкопаная пока кто-то сзади не позвал меня.

-Сара! Ты где?-Из толпы выглянул Салл .- Куда ты пропала !?- Он остановился и осматрел Эрика с ног до головы.

-Здрасте.-Сказал он. Эрик посмотрел на меня и сказал .

-Тогда я пошел.-Он скрылся в толпе я только закивала .
Меня отдернул Ларри.

-Идем ,мы на урок опаздываем.-Меня потянули в сторону школы. Вот это встреча!

Во время урока биологии.

-Можно выйти?-Училка посмотрела на меня поверх очков и спросила .

-Куда?

-В Америку .

-Ладно выходи.-Она та меня знает и поэтому не мучает вопросами. Я вышла из класса и зашагала по каридору . То влево ,то направо ,то прямо . Сколько тут каридоров? Я просто прогуливала урок . Хм...интересно сдесь есть падвал ? Ладно потом выесним . Я решила вернутся. Пока шла уже прозвенел звонок  . Я встретила Эш которая несла мою сумку . Она заметив меня и отдала сумку.

-Спасибо.-Она улыбнулась .

-Мы идём в столовку. Ты с нами?

-Конечно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Салли Фейс. [Яой]Место, где живут истории. Откройте их для себя