глава 1 . Переезд

48 1 0
                                    

Я лечу верхом на пони в Эквестрию, но тут я упала от ора будильника.

-Да заткнись уже!-Сказала лёжа на полу. Хотела продолжить спать ,но вспомнила что мне пора на поезд. Я вскачив начала перодеватся .

-ЁПЬТ!!! Опаздываю!-Ели как то одевшись взяв чемодан спустилась вниз.

-Сара быстрее ты опаздываешь !-Кричали мне в след папа. Я со скоростью ветра оказалась на кухне , и начала запихивать в рот печение запивая чаем . И быстро рванула на улицу и села в машину.
Через 10 минут мы были около станции. Попращавшись с папой , начала глазами искать мой вагон . 3 вагон, 4 вагон, 5 , 6 ,7 и наконец-то 8 вагон , показала билет и паспорт, и села на свое место . Дастала из чемодана пакетик чайя и пошла взять кипеток . Ели пропихнувшись через толпу людей я все таки дастала кипеток .

-Победа!- и села заваривать чай. И через 3 секунды я уже пила чай с печеньками.
И вдруг в вагон влетел рыжий пацан громя все на своем пути , и сел рядом , ему в след начали ругатся , а он как в ничем не бывало начал копаться в своем портфеле . А после заметил меня .

-Ой, девушка извините я вас не заметил !-Вскачил с места и начал извинятся а потом дрожа протянул руку.

-Я Леон!-Я пожала ему руку .

-Я Сара!-После он сел и смотрел на меня не отрывая взгляд . Мне стало как то не уютно. Чё он на меня так смотрит?

-Может чайя?-Спросила ,а он все смотрел на меня он был рыжий с очками. Я перед его лицом начала щёлкать пальцами .

-А! Что?-Он очнулся .

-Я говарю чайю хотите ?

-Нет спасибо!-Он нервно улыбнулся . Странный тип.
И с этим мне надо ехать 3 дня?
Ладно спокойно , он просто наверное нервничает . Поезд тронулся с места.
Я вздохнула, и закончив чай поставила на стол ,а сама прижала к себе ноги и смотрела в окно.
И вдруг он сказал.

-Вы тоже первый раз едите  далеко от дома?-Я посмотрела на него ,а потом кивнула .
Он отвернулся . Я начала смотреть телефон на втором этаже кровати .
Я даже не заметила как уснула .

-Единароги перед!!!!!!! Мы сильнее! - Крикнула и все побежали на черных демонов.
Началась кровавая битва точнее радужная потому что везде была радуга . И после нескольких часов мы победили . Я стояла на вершине который был из трупов демонов в радужном глазури .

-Мои храбрые воины ! Мы победили ! И я открываю парк отракционов в честь нашей победы!!!-Из неоткуда появились карусели и все начали кататься . Я воседала на белом коне который как и я ел мороженое  .
И вдруг я проснулась от сильной стряски .
И посмотрела вниз , никого нет , и где же этот очкарик ? И вдруг я услышала голос с зади я вздрогнула и повернулась .

-Меня ищешь?

Рядом сомной лежал Леон.
Я вскачила и упала на пол лицом вниз . Кажись я нос сломала .

-ДЕБИЛ!-Успела сказать как он поднял меня с земли.

-Пранк!!!-Он начал смеяться.

-Могу сама поднятся!-Ударил его , он оташел. А он мне козался приличным .
Я зло посмотрела на него . И дотронулась носа он весь в крови . Руганулась всеми известными матами и пошла к раковине. Начала отмывать кровь после прижала салфетку. Я вернулась назад , он не посмотрел на меня . Вот и хорошо! После нескольких часов он заснул и я хотела его разыграть.
Около него поставила зеркало, после обмзала его маинезом все лицо.
После заорала в  ухо.

-ЗОМБИ
АПАКАЛИПСИС!-После он от испуга упал на пол потом поднялся , а я бегала туда сюда  потом крикнула.

-Нет Леон ты уже стал зомби!-Он резко взял зеркало и посмотрел на себя .

-Блять!-Крикнул он и метнул зеркало в стену он разбился. Потом я начала РЖАТЬ катаясь по полу.

-ХХАХАХАХАХАХАХ!!!! НЕ МОГУ !!! МУХАХВ!!! - Когда он оканчатильно проснулся крикнул на весть вагон.

-Ну бляя! Ты даешь,! Я чуть не обасрался !ХАХАХВХА-И сам начал смеяться. После когда у нас уже болели животы мы ели успокоились . Леон пошел отмыватся, а я крикнула в след

-Это тебе за мой нос!
Ели держась что бы опять не засмеятся.

-------------------------------------
ВОТ моя новая книга !
Надеюсь вам понравилось .
Это книга будет с юмором.
Так что всем приятного чтения (Зачем я это сказала в конце ? Похуй. 😗 )

Всем спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ps- 694 слов .

Салли Фейс. [Яой]Место, где живут истории. Откройте их для себя