5 глава. Эх...любовь.

19 1 0
                                    

Я сидела на дереве , около меня Сал , Ларек на травке лежал .Так и не смог зобраться.(😅)  Сижу себе тихонько никого не трогаю и вдруг огромный нет ,МЕГА огромный шмель летит на меня . Ну я и начала оборонятся , и польсказнувшись  упала .

-Аааай блять!-Лежу в позе звёзды и не могу встать .
Комне подашел Ларек и помог встать .(настоящий джентльмен!)

-Спасибо.-Сказала брюнету.

-Так ... И что случилось?

-А ты мне ответь на один вопрос . У вас всегда водятся МЕГА огромные насекомые ?-Ларри округлил глаза и посмотрел на Сала который спускался вниз.

-У нас и не такое бывает.-Без различно ответил Сал.

-Ты имеешь виду призраки и демоны?-Спросила я , и начала смотреть на них , что они ответят .

-Именно!-Сказали хором.

-Мда...Мистеру Эдисану не помешало бы позвать охотников на призраков .-Сказала полу шепотом и по-моему они это услышали.

-А откуда ты знаешь что призраки водятся в апортаментах?-И зачем я это сказала? Что им сказать ?
Я ничего не ответила лишь сказала .

-Идемте сейчас звонок прозвенит .-Я пошла быстрым шагом .

...

После уроков я проходила мимо туалетов и услышала плачь. Ну конечно же это Трэвка ! Кто же ещё? Но я ради интереса зашла и заметила на полу записку.
Открываю и опять одно и тоже. Бла бла бла ! Скучно . Я подашла к кабинке . И увидела ноги Трэвиса .
Он что то борматал. И вдруг он меня заметил .

-Кто сдесь ?-Начал грубым голосом.

-Сара .

-Уходи !-И что было от него ожидать ? Но я не хотела тянула и спросила про записку.

-Там около мусорки лежит записка признание в любви . Это ты написал?-Вот это поворот ! И что же он скажет?

-Почему ты решила что это признание?

-Я что тупая?! Чтоб понять.
Там черно по белому написано.-После моих слов он замаялся. А после ответил.

-Не твое дело!!! Уходи!-Я не хотела оставлять все вот так, и продолжила допрос.

-Вообще-то это моё дело . Я из огенство "Помощь душевно больным" так что смотри!-Я достала поддельный паспорт похожий на ностаящий и показала ему который уже вышел из кабинки.

-И чё это такое?-Он чё совсем того?

-Паспорт Идиот!-Я приблизила паспорт  к его лицу .

-И где твоя команда ?-Он поднял одну бровь .

-Я одна работаю ! И даже отлично справляюсь!-Вспомнила когда я училась в школе Нью-Йорка там были типы как Трэвка и страдали от разных причин , и как я могла оставить их без помощи? И вот я придумала помогать душевно больным . Мне даже дарили подарки за их лечения .

-Мне никто не нужен!-Он начал скорее идти к выходу . Но я вскрикнула

-И да же Салли?-Спросила неожиданный  вопрос , но потом он скажет мне спасибо .
Он ничего не ответил и ушел.

Я покачав голову пошла домой.

В квартире никого не было, ну да и кто же там должен был быть ? Когда не привычно...
Но что поделать сомастоятельная жизнь уже началась . Я бросила сумку и сняла кеды . И пошла на кухню . В холодильнике мышь повесилась...
Ну и я пошла в магазин.

Выходу из угла и смотрю два пацана целуются . Я не хотела им мешать , а просто пошла дальше  .
Когда я слушаю наушниками все обарачиваются на меня странно. Точно! Это же 80-годы (помоему!) Я сдесь самая продвинутая ! Есть!

Зашла в магазин . За кассой в прямом смысле слова сидит гоблин. Ну я его одарила косым взглядом и пошла в фруктовым отдел.
Я взяла Ананас, помидорки , огурчики и морковку т.д

Зашла в отдел вкусностей .
Взяла чипсы, колу, жевачку, и несколько странных конфет . Но мне нравится! Хочу попробовать .

Подашла к кассе , и этот гоблин посмотрел на меня , и начал бибикать на кампьютере . В итоге я все купила и довольной моськой :3 пошла домой .

Странно было то ,что никого на улице и в магазине не было. Дошла домой без приключений .
Разделась .Я включив ноутбук начала смотреть фильмы заедая все чипсами.

Прошло 2 часа.

-Фигня...-Фильм мне не понравился и я начала смотреть сериалчики.

Прошло 4 часа.

Я заплаконным лицом обнимаю подушку .
Было очень трогательно !
Дамашку я как видите не собиралась делать и не буду. И продолжила смотреть.

Прошел 1 час.

На улице уже ночь . Выключив ноут я собиралась прогуляться на улице .

Когда я закончила переодеваться на часах было 19:36 . Я спустилась вниз .
Закинула на голову капешен  пошла по дорожке .
Никого...нету...
Это тоже хорошо.
Никто не мешает! Но немного страшновато .
Но вдруг...

Салли Фейс. [Яой]Место, где живут истории. Откройте их для себя