~12~

1.1K 34 8
                                    

Лиса-Юнги,...я...люблю...теб...я...
—И я тебя люблю!-я повернула голову и увидела...
Л-Юнги?
Ю-Да,это я!
Лиса-Ты всё слышал?
Юнги-Да!-когда он сказал«да», весь мир рухнул перед моими глазами.
Ю-Лиса...-он сказал моё имя и я посмотрела на него
Ю-Я тоже люблю тебя!-я была в шоке
Л-Пппправда?
Ю-Да!-когда он сказал «да» , я прыгнула с места и обняла его.Он меня тоже обнял.Мы так стояли очень долго.

Povlisa закончен.
Все уроки закончились.Дженни попрощавшись с ребятами ,пошла в парк что бы ждать Чонгука.Она села на скамейку около озера и начала ждать его.Прошло 30 минут.Его ещё не было и она решила ещё подождать.Прошёл час, его не было и тогда Дженни решила уйти.Она встала со скамейки и уже поворачивалась уходить, но она увидела перед собой Чонгука.
Дженни-Я уже думала ты не придёшь!
Чонгук-Я даже и не хотел!
Дженни-Так вот как...Я тебя здесь почти два часа ждала ,а ты ты не пришёл!-Дженни уже кричала на весь парк и ели-ели держала свои слёзы,что бы не показаться слабой.
Чонгук-Не моё дело!
Дженни-А знаешь, я тоже не хотела с тобой встретиться , меня заставили!Я не такая тупая , что бы с тобой гулять!
Чонгук-Я тоже не хочу гулять с тем человеком , который забыл что сегодня у меня день рождение, но к счастью в этом мире нашёлся один человек и это Джой-когда он назвал её имя , сзаде Чонгука вышла Джой и тогда Дженни не сдержала свои слёзы и они покатились и тогда она убежала домой , а за ней Чонгук.Джой так и осталась в парке.Дженни быстро бежала и поэтому Чонгук не мог добежать до неё .Между ними было примерно 10 метров.
В это время дома.
Лиса-Они вот-вот будут здесь прячьтесь!-сказала Лиса и они все спрятались.Через две минуты дверь открылась ребята уже были готовы поздравить.Свет включился и ребята выпрыгнули и от этого Чонгук испугался, а Дженни побежала к себе в комнату даже не посмотрев на них и за ней сразу побежал Техён.
Лиса-Чонгук,что с Дженни?
Чонгук-Обиделась.
Лиса-Зачем?!
Чонгук-Лучше покажи что ты мне подарила.-с ухмылкой сказал Чонгук
Лиса-Ты дурак рассказывай!-сказала Лиса и тогда Чонгук всё рассказал.
Джин-Ты совсем оболдел!Иди и извинись!

Тем временем в комнате у Дженни.
Дженни сидела на кроватке и плакала.Дверь открылось и Техён зашёл в комнату, сел рядом и обнял.
Т-Дженни,не плачь...
Д-Я...я не плачу , это просто мне в глаз что-то попало...
Т-Не ври Дженни!
Д-Ладно,я плачу...Ты даже не спросишь зачем?!
Т-Нет!Потому что я уже знаю зачем!Я его хорошо знаю!И как дурак отпустил тебя с ним!
Д-Техён ,ты не виноват!
Т-Ладно,одевайся уходим!-сказал он и вышел с комнаты.Дженни сразу встала и пошла переоделась.Тем временем внизу.
Намджун-Чонгук, ты поступил подло , но из-за того что сегодня у тебя др и тебе исполняется 16 мы не будем злиться , а завтра будем!
Чонгук-Ладно,ладно!-сказал и в этот же момент спустились Дженни , которая уже не плакала и Техён.
Техён-Мы идём в парк гулять.Нас не ждите!Отмечай свою днюху Чонгук, без нас!-сказал он и они ушли.
Чонгук-Чёрт!Ну что пойдёмте кушать торт!
Через 20 минут.Они всё ещё кушали и о чём-то болтали.
Лиса-Ребята ,я вам хочу кое-что сказать...
Юнги-Точнее мы хотим вам кое-что сказать...
Хосок-Что?
Лиса-Я встречаюсь с Юнги...
Чимин-В смысле?!-он сказал и Чонгук просто взял и свалил из дома.
РМ-Что с ним?!
Юнги-Не знаю!Я пойду ща ним!
Джин-Нет!Он должен побытт наедине и подумать что натворил!
Юнги-Хорошо!

~|BTS and BLACKPINK |~Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя