Праздник был на ударе.Все гости почти уже пришли.Блэкпинк вместе танцевали под разные песни и одновременно пили безалкогольные коктейли.
На этот праздник не все были приглашены .
Только их одноклассники и некоторые знаменитости , то есть :Ариана Гранде,Карди Би , Джастин Бибер,Селена Гомес,Билли Айлиш ,Рианна ,Лиам Пейн,
Гарри Стайлс и все участники EXO.POVJENNIE
После 30 минут мне стало плохо и я поднялась на крышу нашего дома что бы подышать воздухом.Выйдя на крышу,я увидела на
скамейке Джису , которая сидела и смотрела на луну.Ну и конечно я , как дура , села к ней и она поставила свою голову на моё плечо, что аж я ,бесстрашная принцесса, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО КАВЫЧКИ!
испугалась , а точнее вздрогнула.
Джису-Тебе страшно?
Дженни-Нет...-с удивлением ответила я и продолжила-А тебе ?
Джису-Не знаю ...А ты боишься смерти?-зачем она такие тупые вопросы задаёт МНЕ?Могла бы задать Розе , а стоп точно ,она наконец то поняла что я самый умный человек в этом мире!Ха, спасибо я так и знала!Но я не только умная , но и красивая , милая , лучшая ...короче хватит мне надо ответить на её вопрос, но это не означает что всё .Я могу 500 листовую книгу написать про мои лучшие качества .Ха!
Дженни-Конечно боюсь!Я люблю жить ! И какая смерть мне ещё 16!
Джису-Да тебе 16 , а мне 20 и моё время смерти пришло...-после этих слов у меня была тормозная реакция , то есть я 5 минут осознавала что она говорит , но это не означает что я само тупость .НЕТ! Я сома совершенство !
Дженни-Ты дура или притворяешься ею ?!
Какая смерть в 20 лет?!Ты что гадалка или ясновидящая или же та Джису которую я знаю?!А может ты вообще 3 в 1 как Nescafe ?!-после этих слов я себя почувствовала борзой или же агро-девкой .Да я крутая!
Джису-Может быть ты права ...А там на небе плохо или хорошо?
Дженни-Ты тупая?!Я всегда права!Я Дженни! Д Ж Е Н Н И ! А все Д Ж Е Н Н И всегда правы!И откуда мне знать там плохо или хорошо , но моя интуиция говорит что там плохо!
Джису-Хорошо...а хочешь что бы я всегда была рядом ?
Дженни-Что за вопрос ? КОНЕЧНО!
Джису-Тогда не впуская сюда Джой и её компашку-я нифига не поняла , но было интересно.
Дженни-Окей-окей-окей!-сказала я, нечего не понимая...
Джису-Когда ты будешь скучать по мне...посмотри под кроваткой ...там есть для всех письма посмотришь на них...
Дженни-Хорошо!-сказала я и ушла ,оставив её одну на крыше, а жаль...POVJENNIE закончен.
POVLISA
После того как Дженни куда-то ушла я ,Розе,Сехун ,Кай и Чанель танцевали.
Мы так танцевали где-то 15 минут, пока к нам не постучались.
Дин-дон!
Дин-дон!
Дин-дон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|BTS and BLACKPINK |~Новая история.
RandomЭто новая история и здесь некоторых людей не будет , всё будет по другому , поменяются некоторые позиции в группе и сколько им лет.Надеюсь вам понравится.