~16~

1K 37 5
                                    

Л-Прощайте...-сказала Лиса и сделала шаг вперёд, а за ней побежала Розе.Она попыталась поймать Лису,которая уже падала, но сама с ней упала.Дженни стояла в шоке и смотрела вперёд, на девочек которые уже падали.Дженни стояла так где-то 10 минут ,но только потом она осознала что произошло и побежала на улицу.Дженни прибежала на то место куда они упали.Увидев их, без сознания , с большими ранами, она упала на коленки и начала плакать.Дженни взяла свой телефон и позвонила Чонгуку.Он первый пришёл ей в голову,а долго думать у неё времени не было.
Ч-Алло?
Д-Чччч...Чонгук...
Ч-Дженни?Что с тобой?
Д-Девочки...-Дженни начала сильнее плакать
Ч-Что с ними?!
Д-Ооннии.....
Ч-Успокойся!Ты где?
Д-На улице у нашей компании...
Ч-Через минуту буду там!
Д-Ххххорошшо-сказала Дженни и Чонгук выключил телефон.

POVJENNIE
Я сидела и плакала громко.Позвонила Чонгуку , а его всё ещё не было.Наверное снова забил на меня.Я не могла смотреть на девочек,они были без сознание.Я не знала что мне делать,ведь в такие моменты они мне помогали,а сейчас когда им нужна помощь я не могу им помочь,даже не знаю они дивы или нет.Время было 00:34.Ливень и гроза.Погода прям рассказывала мою душу.Я всё ещё сидела и плакала,вдруг почувствовала что чьи-то руки обняли меня,повернув голову ,я увидела Чонгука.Он сказал
Ч-Что случилось?
Д-Девочки...-я не смогла сказать и просто показала указательным пальцем на них.Чонгук был в шоке.Он резко встал, что я аж чуть не обосралась,подошёл к девочкам и начал искать их пульс.
Ч-Они живы .Я щас позвоню в больницу-я лишь помотала головой,в знак согласия,всё ещё плача-А ты позвони парням-сказал он и увидел что я плачу .Подошёл ко мне и сел перед мной и сказал-Я обещаю что с ними всё будет хорошо и не плачь пожалуйста...-сказал он и я встала позвонила мальчикам.

POVJENNIE закончен.

Время было уже 03:45 ночи.Ребята сидели в больнице и ждали девочек с операционной.
Все сидели на диванчике и спали,кроме Дженни и Чимина.Они просто сидели друг против друга и тихо плакали.Из операционной вышел доктор и Чимин и Дженни быстро выскочили с места и подошли к доктору.
Ч-Доктор,как они?
Дк-С Лисой всё хорошо...
Ч-А Розе?
Дк-А Розе...она попала в кому...
Дж-Что?
Ч-Сколько она будет в коме?
Дк-Мы не знаем...-сказал он и ушёл, а Чимин упал на пол и начал плакать.Дженни подошла к нему,села рядом и обняла.Она тоже плакала,но не показывала это ему.Чимин резко заорал на всю больницу из-за чего Дженни испугалась,а ребята проснулись.
РМ-Что случилось?-спросил он ,смотря на Чимина,который горько плакал и на Дженни которая всё ещё ,обнимая его,гладила по спине мальчика.
Юнги-Зачем так орать?
Хосок-Что случилось?
Дженни-Розе...она...в кккомме-сказала брюнетка,ели-ели разговаривая.
Хосок-Что в смысле?!-сказал он и с его глаз потекла слеза
Чонгук-А Лиса?Что с ней?!
Юнги-Да что с Лисой?!Она тоже в коме?!-крича,спросил Юнги
Чимин-Успокойтесь вы!-закричал злой Чимин-ЛИСА !Она в порядке!Она не умерла!Понял!-сказал он и все затихли .

~|BTS and BLACKPINK |~Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя