Р-Мне...пора....Прощайте...-сказала я девочкам и они исчезли.Я сделала 2 шага вперёд и оставалось только зайти в дом.Я остановилась и сказала...
Р-Мам...пап...я скоро к вам вернусь, а сейчас мне надо вернуться и выполнить своё обещание...Прощайте...-сказала я и исчезла.В этот момент в больнице.Лиса,Хосок,Джин и даже Намджун плакали.Лиса уже била дверь что бы её впустили.Вдруг дверь открылась и Лиса испугалась.Перед дверью стоял доктор.Мальчики сразу прибежали к нему.
РМ-Что с ней?
Дк-Пульс есть и она вышла из комы!-сказал и ребята порадовались,обнялись и т.д.
Хосок-Позвони и скажи ребятам ,что бы они пришли Лиса.
Лиса-Хорошо.Через 30 минут.Лиса,Хосок,Джин и Намджун сидели на диване и о чём-то болтали.Вдруг к ним прибежали Чонгук,Техён,Юнги и Чимин.
Чонгук-Лиса,как ты?-спросил он ,волнуясь смотря на Лису.
Лиса-Всё хорошо...
Чимин-Что случилось, что вы нам сказали быстро прийти сюда?
Намджун-Розе...
Техён-Что с ней?
Хосок-Она вышла из комы!
Чимин-Я так рад-все порадовались,кроме Юнги.Он в сторонке стоял и грубо смотрел на Лису,которая обнималась с Чонгуком.
Джин-А где Дженни?
Юнги-А она на шоппинг пошла!
Лиса-Я так и знала!
Техён-В смысле?
Лиса-Всегда когда она грустит, Дженни идёт на шоппинг.И наверное в этот раз пошла нам одежды купить,что бы мы отсюда ушли красиво.
—В точку!-кто-то сказал и все на этого человека посмотрели
Лиса-Дженни!-сказала она и побежала к ней за обнимашками.Они обнялись сильно-сильно,как в последний раз.
Дженни-Розе,она очнулась?
Лиса-Нет...но она вышла из комы!
Дженни-Вроде все люди должны просыпаться после комы!
Лиса-Но она не проснулась...
Дженни-Запомни!Надежда умирает последней!
Лиса-Я знаю!Ты мне это всегда говоришь!Инстаграм 17:35.
@_golden_kook_-Спасибо за отличный день,@lalala_lisa_ban
Нравится-@lalala_lisa_ban,@rose_park,
@jennie_kim,@bts_taetae и более 5,792,046
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|BTS and BLACKPINK |~Новая история.
RandomЭто новая история и здесь некоторых людей не будет , всё будет по другому , поменяются некоторые позиции в группе и сколько им лет.Надеюсь вам понравится.