~21~

1K 38 8
                                    

Крики,истерики,боли и плачь-все эти звуки доносились с бльницы...

Дк-Мне жаль...очень жаль-говорил доктор ,еле держа слёзы.Ведь это больно смотреть на боль которую получили ребята...
Лиса-Вам не должно быть больно!Вы должны были спасти её!Какой из вас доктор если вы её не спасли!-кричала она на доктора,плача.
Дк-Извините,мне надо уйти...-сказал и в буквальном смысле убежал от них.
Джин-Я...я...не ввверрю в этто-говорил ,плачущий Джин,да он тоже плакал , ведь он не может держать свои чувства как Намджун и Юнги, а ведь сейчас все плакали кроме этих двоих.Они пытались их успокоить , но у них это херово получается...
Розе-Нет...нет...нет...я должжнаа спасти её , Джису должна вернуться к нам...-сказала она и хотела уже побежать к ней в комнату , но в глазах у неё потемнело и она уже падала на пол и её поймал Хосок.
Хосок-Розе...проснись...Розе...
Намджун-Не волнуйся она всего лишь спит...-сказал Намджун и Хосок успокоился, ведь он знает что Намджун много книг читал , про то "Как и зачем люди падают в обморок"(как вам имя книги прям сам автор придумал).В этот де момент Дженни убежала на улицу, ведь у неё бывают иногда панические атаки и никто кроме неё об этом не знают.За ней хотел побежать Техён , но Чонгук задержал его и сказал что...
Чонгук-Техён ты здесь нужен.Я пойду за ней, а ты оставайся здесь...-сказал он и Техён покачал головой в знак согласия.Ну потом Чонгук пошёл за Дженни.

На улице около больницы.
Шёл сильный дождь.Уже был полночь.Дженни сидела на скамейке около больницы и рыдала , в прямом смысле.

Воспоминания...
2 года назад.4 девочки сидят на песке около море и говорят о чём-то...
—Ааа Лисаааа
-Чтооо Дженниии...
Дженни-Ну как у тебя дела там с твоим ППП-А-Р-ННН-Е-М?!-спросила с сарказмом Дженни.
Лиса-ЭЙ!Джису-онни скажи ей!
Джису-Дженни и Лиса !Какие парни вам ещё 14 , но вот мне 16 значит мне можно!Да
Розе?
Розе-...-Розе нечего не сказала , она просто игралась с песком.
Дженни-Эй!Джису-онни!Зачем ты всегда только у неё и спрашиваешь что-то?!
Джису-Ведь она самая умная!-сказала улыбаясь Джису
Дженни-Нет это я самая умная !И ты это поймёшь!
Джису-Когда?
Дженни-Эммм...-Дженни закрыла глаза и сделала умное лицо , а руками она махала туда сюда , ну типа гадалка она-Я виду что когда тебе будет 20 ,на моём др 30 ноября ты докажешь что я умная!
Лиса-Ха посмотрим!
Розе-ХЕЙ!Ты что ?!Дженни аж 500 листовую книгу напишет про свои самые лучшие качества!-сказала с сарказмом Розе.
Дженни-Да ты права!
Джису-ХАХАХАХА!-Джису в это время умирала от смеха.
Лиса-Хей !Чо смеёшься?!-сказала она и убежала на море что бы искупаться, а за ней и другие.Зайдя на море они начали брызгаться водой...

~|BTS and BLACKPINK |~Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя