На следующий день
Я проснулся в своей постели полностью одетый и с телефоном в руке. Так я и уснул. Я потянулся и сел в кровати, беря телефон и открывая диалог между мной и Феликсом, выскочивший тут же, как я включил телефон.
Филикс*
Был в сети 7 часов назад
Филикс: ага!! увидимся у меня <311:00, пятница
Вы: привет
Филикс: че
Вы: прости, что по-уродски повел себя вчера
Филикс: что
Вы: не притворяйся дурачком—
Филикс: 🗿
Филикс: все норм
Вы: ты как так быстро отвечаешь
Филикс: ты о чем
Вы: ты же оффлайн был
Филикс: я тут эм 👉👈
Филикс: вроде как ждал, когда ты напишешь мнеВы: я разбудил тебя, да?
Филикс: МОЖЕТ БЫТЬ
Филикс: меня это не волнует в любом случае
Филикс: приходи, я жрать хочуВы: окей, увидимся через 10 минут
Просмотрено
Позднее
На пути к Феликсу я остановился, чтобы купить еды... Курицу, раз уж он сказал, что голоден. Честно говоря, я не знаю, готовит ли он что-нибудь, но и не то чтобы я волновался об этом. Чем больше еды, тем лучше.
Я постучался в дверь, и секунды не прошло прежде, чем она открылась. И когда я увидел Феликса, стоящего передо мной в худи, у меня глаза чуть на лоб не полезли. Сначала мне показалось, что он без штанов, но потом я заметил, что под худи прятались шорты... Хотя было бы неплохо, если бы и без них.
- Ты быстро, - сказал он, заключая меня в объятия.
- Думаю, дверь ты все же быстрее открыл. Типа... Какого черта? Ты увидел, что я подхожу или как ты вообще так быстро открыл-то? - я обнял его в ответ.
Наши тела, словно пазлы, будто были сделаны друг для друга. Ощущения от объятий с ним согревали. Знать, что он полностью доверяет мне, было самым прекрасным чувством. Я в самом деле наслаждался этим. Если бы я мог, то обнимал бы его целый день напролет. Его объятия настолько уютны; невообразимо, сколько чувств дарит одно лишь просто объятие. И не раз происходило такое, что в них я засыпал. Все в нем было совершенно.
Я увидел, как в его глазах проскочила печаль, когда отстранился от него. И мне вроде как самому было жаль отрываться от него так скоро.
- Кстати, я тут поесть взял, - я поднял руку, в которой держал пакет.
- Я заметил. Если честно, я и правда надеялся, что ты купишь что-нибудь, потому что мне пиздец как лень готовить что-то, так что спасибо! - засмеялся он, и мы прошли в гостиную.
- Если честно, я так и подозревал, что тебе лень, поэтому и купил, лол, - я положил рюкзак на пол, а сам сел возле него на диван, положив еду на стол.
- Что ты купил? - взбудораженно спросил он.
- Курочку, - я достал ее из пакета и положил на стол, вскрывая коробку. Оттуда просто божественно пахнуло свежей курочкой, и аромат заполнил всю комнату.
- Вкуснота! - воскликнул Феликс, облизав губы. Лицо его было преисполнено волнения.
- Вперед! А я пока фильм включу или еще что, - засмеялся я, доставая ноутбук из рюкзака и выводя его из спящего режима, открывая сразу на рабочем столе. Феликс взял коробочку в руки и начал есть.
- Как же вкусно! - захохотал он с полным ртом мяса.
Это пробило на смех и меня. Такая лапуся. Я наблюдал за тем, как он заталкивает еще больше еды в рот. Он до умопомрачения милый. То, как его волосы ниспадали на лицо, то, как соус блестел на его губах, то, как он держал вилку, как сидел - все это было так мило... Все это притягивало мой взгляд.
Вдруг наши взгляды встретились. Мы смотрели друг на друга пару секунд, пока он не протянул мне вилку с куском мяса. Я откусил.
- Да, и впрямь вкусно, - сказал я, уставившись в экран ноутбука и нещадно краснея.
___________________________
Прим.: * - там написано felicks, ну а lick - это лизать, ну а как бы их отношения еще не на том уровне, чтобы я предполагала почему так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
narrative
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Феликс решает не спать, Крис - единственный, кто действительно слушает, Хёнджин уже устал от собственного дерьма, а бедный Чанбин понятия не имеет, чем заслужил это и зачем влюбился. Права на фанфик принадлежат @bunnyjeonkoo :) Отдельное...