ВНИМАНИЕ!!
главу я не отредачила, возможны погрешности (не измерений), скоро сяду и буду исправлять это, так что ноу токсик>>>
Эмметт устало вздыхает, доделывая домашнюю работу на несколько дней вперёд. Раньше он мог спихнуть это дельце на брата, но тот не оказался таким глупым — как только Эмм начал злоупотреблять этим, младший Райс тут же рассказал это родителям. И с тех самых пор Эмметт делает все сразу, если это возможно.
Старший набирает номер лучшего друга, готовясь начать жаловаться с первой секунды разговора.
В глазах были яркие огни, это даже не от света – он был настолько живым.—Здравствуй,—Райден был удивительно хорошо воспитан, чем иногда раздражал одну из личностей Эмметта, которая являлась ужаснейшим беспризорником.—Мне готовить своего внутреннего психолога?
—Именно, друг мой.
—Что на этот раз?—он вздыхает, плюхается на кровать, прижимая телефон щекой к плечу.
—Я не думаю, что это телефонный разговор...
—Какой ты пафосный мальчик!—воскликнул Рай, рассмеявшись.
—Не перебивай! Давай погуляем?—на что он получил положительный ответ, после чего они попрощались.
Эмметт собирался молниеносно, с горячим желанием уйти из дома поскорее, так как нахождение рядом с близкими в таком состоянии — ужасно. Его буквально трясло с любой глупой шутки, когда в другие дни он мог хохотать с неё от получаса. Если Эмм показывал свою неприязнь, то, обычно, получал наказание за "неправильный" тон.
Надевает он мешковатое худи, которое очень хорошо выполняет свою работу – скрывает недостатки тела. Так как Эмметт не действует по правилам своей матери, обрывая её планы, сейчас он ничем не занимается, а футбол остался в прошлом.
С ярчайшей улыбкой он буквально вылетает из комнаты, перепрыгивает через ступеньки, но мама останавливает одним лишь жестом и недовольным взглядом.—Куда ты?—всё настроение резко испортилось, руки даже слегка дрогнули от наступающей злости.
—Гулять.
—С кем?—он сжал кулаки, отчаянно сдерживаясь.
—У меня много друзей?—закатывает глаза Эмметт.—С Райденом.
От такого разговора со старшим сыном Кейси разочарованно вздыхает, но непонятно: то ли для того, чтобы Эмм подошёл, обнял и что-нибудь ещё в этом духе, то ли от разочарования.
Для неё существует тонкая грань между притворством и реальными чувствами к сыновьям, в чем, по сути, и заключается неверность воспитания. Одного она пытается обожать, лелеет, а второго...ничего? Иногда включает режим любящей мамочки, вроде беспокоится, а вроде просто делает вид.
Отчасти Эмметт как раз и винит в таком отношении к нему Карлайна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертов поджигатель
Storie brevi«Если сумасшествие приравнивается к гениальности - тогда я чертов поджигатель!» Карлайн не являлся той самой конфеткой в красивой обёрткой, а внутри до тошноты приторно сладким. Он был собой, не замечая всех смешков в его сторону, неприязнь собствен...