глава третья. Леонард Д'Эвиль

23 5 16
                                    

— И все же, ты далеко не простой парень, — продолжал разговор незнакомец, даже не думая о представлении себя.

— Самый обычный парень, разве нет?

— Самые обычные парни не едят ночью всякую гадость в подворотне, захлебываясь слезами. Я могу стать лучшим моментом в твоей никчемной жизни. Такому явлению даже есть собственное название!

— Ну и какое же? — с каждой фразой интерес Эмметта возрастал в десятки, а то и в сотни раз.

— Леонард Д'Эвиль! Гениальная вещь, друг мой!

— А ты встречал когда-нибудь такое причудливое явление, которое не завораживает своей красотой и необыкновенностью, а отталкивает своей вспыльчивостью, агрессивностью и безумием? Грани между спокойствием и злостью практически не существует, отношение к еде...о, оно ужасное! Сначала ты моришь себя голодом, а потом срываешься в порыве отрицательных эмоций, пожирая все содержимое своего холодильника, ну или просаживая свои деньги на гору пищи, которой ограничивался ранее.

— О, нет, к великому сожалению я не встречал такого, по крайней мере в себе.

— Такое "явление" я называю «Эффект Эмметта Райса». Отвратительная вещь.

— Мне жаль тебя, — Лео потянулся к желейным червякам, но неожиданно Эмметт отбрасывает все пакетики и небольшие контейнеры, отворачивается в сторону и его организм будто бы отвергает пищу, пуская её обратно, откуда она пришла. — Черт! — мистер Д'Эвиль в свою очередь прикрывает глаза рукой. — У тебя проблемы, чувак.

— Я без тебя знаю это.

>

Подходя к дому, Эмметт увидел включённый свет в гостиной, чему несказанно удивился, ведь обычно родители его не дожидаются, а сразу ложатся спать. Леонард отвязался от парня ещё пару кварталов назад, но изначально хотел проводить Райса до дома.
Вертя скейтборд в руках, Эмм улыбался, вспоминая фразу загадочного подростка из переулка: «Эта штука такая странная, ты обязан научить меня хотя бы стоять на ней!». Лео был интересной личностью, это несомненно, Эмметт даже чувствовал себя слегка неловко рядом с ним, потому что этот парень чертовски умный, интеллигентный и в то же время может завлечь в разговор любого человека! Это безумный микс.
Райс попытался зайти в дом тихо, зная, что его ждут, но ключи выскальзывают из тонких мокрых пальцев, громыхая о паркет на весь первый этаж точно. Парень цокает и нервно скидывает с себя обувь и верхнюю одежду, все ещё внушая себе, что не замечен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чертов поджигательМесто, где живут истории. Откройте их для себя