28 февраля.
Поздний вечер. Некоторые люди в такое время обычно уже спят. Но не я. Не сегодня. Я наблюдаю за тем, как по стене стекают капли крови, одна за другой. Если смотреть ещё выше, то можно увидеть целые реки крови. Она везде: на меловой доске, на партах, на жалюзи, но самое главное - на мне. Я уже сталкивался с кровью, я её не боюсь. Но я знаю, что не все такие, как я. Что толкает людей на убийство? И убийство ли это? В голове столько мыслей, что очень сложно остановиться на какой-то одной.
Я замечаю, что на меня попала пара капель густой, алой, горячей крови. И меня это не пугает. Я боюсь за другого человека. И я боюсь, что он этого не перенесёт.
Я слышу музыку где-то вдали. Зимний бал в самом разгаре, и скоро объявят короля и королеву. Я тоже ощущаю себя королём. Будто бы у меня есть право решать, кому жить, а кому умереть. Играет музыка, слышен смех. Мой галстук развязан. Пиджак я оставил в концертном зале. Рубашка на мне белая, и на ней отчётливо видно две капли крови, которые попали на меня, когда я проверял пульс. А если кто-то заметит? А если начнутся вопросы? Что делать дальше?
Его руки дрожат, и я не могу подойти и успокоить его. Он мне словно чужой. Стал таковым в какой-то определённый момент. Я стоял и не двигался. Класс заливал лунный свет, вперемешку со светом от уличных фар, было прохладно и жутко тихо. Слышалось только моё дыхание и его. Я вижу перед собой мертвеца, бездыханно лежащего на полу. Я вижу его пустые и безжизненные глаза. От всего этого, спустя долгое время размышлений, у меня возник лишь один вопрос, который я не мог не задать.
— Филипп...
Он поднял голову и посмотрел на меня. Всё его лицо было в крови, в руках он держал канцелярский нож, который, видимо, схватил со стола. Руки все в крови, и костюм тоже. Я вижу слёзы, которые текли по его щекам, я слышу его дыхание, которое становится всё тяжелее. Его глаза бегают из стороны в сторону, и он не понимает, что происходит. Но и я не понимаю. Я не понимаю, что произошло.
— Что ты наделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли
Mystery / ThrillerКоннор - ученик выпускного класса. Его жизнь совершенно обыденна и немного скучна, пока в ней не появляется Филипп - человек, подаривший ему искреннюю любовь и убивший его моментально. Но это не единственное убийство, с которым ему пришлось столкнут...