Время летит быстро а люди меняются...

142 10 8
                                    

POV Чимин
Я пошёл на кухню уже утром и увидел записку с двух частей.
«Привет Чимин~оппа, если ты это читаешь значит: либо ты мне признался в любви и мы встречаемся уже год. Или я уехала и скучаю. Или ты сделал мне предложение и у час двое детишек. (Я надеюсь третье) сегодня ты только позвонил мне. Ммм, 12 декабряяя, мой самый любимый день. Мне всё равно даже если ты не Чимин из BTS, а обычный человек то знай, я уже влюбилась в твой голос, дыхание, доброту и вежливость!Очень сильно люблю тебя!»
Она такая милая, а я разбил самое главное, её наполненное любовью ко мне сердце. Она как маленький ребёнок который боится темноты и поэтому укутался в плед ночью в ожидании утра. Вторая часть убила меня... Я понял что она грустная по разбитому сердечку в конце.'
«Привет Чимин, сейчас я рву наши фотки на пополам и пишу это сообщение. Я серьёзно думала что мы поженимся и у нас будет два ребёнка?! Ты просто использовал меня, я не хочу ничего больше знать! Да ты мне ещё дорог, но думаю это чувство пройдёт через день. Я рыдаю а ты смеёшься с моих слёз наверное. Если ты сейчас сожалеешь, то наши пути уже разошлись. Тебе будет лучше с другой. Очень сильно любила тебя!💔».
Я решил не делать так как она сказала.
Я быстро оделся и поехал к Т/И.  Когда я приехал и поднялся то ах**л. Чонгук тереться пахом об задницу Т/И, а она не против?! Я развернулся и уехал. Моя жизнь была сломана... 
POV Чонгук
Я увидел Чиму и сказал об этом Т/И.
Чон: Чимин только что приходил...
Т/И: а мне уже всё равно, он разбил и растоптал моё сердце. 😣
Вы продолжили убирать.
Около восьми вечера.
Чонгук лежал на кухне на диване а ты сидела рядом. Он договаривался о ремонте и о сносе стен. Ты была одета в ночнушку до колена «без белья». Чонгук уже договорил но ты как всегда не заметила. Ты полезла на столешницу чтобы достать чашку. Твоя ночнушка задралась аж до талии. Но ты не обращала внимание на это ведь когда Чон разговаривал то смотрел в окно. В итоге парню открылся идеальный вид на твою упругую попу да и без белья! Ты всё равно не доставала до любимой чашки.
Чон: Ммм... Какая красивая попа...
Он сжал твои ягодицы а ты вздрогнула и упала на него. Это выглядело как-то так: Чонгук стоит, лыбиться и держит тебя за ноги не много раздвинув их. Ты в шоке от происходящего. Его взгляд на уровне твоей груди. Вообщем без секса  не обойдётся.
Т/И: аааа, оппа! Я же без белья! Вот ты извращуга!
Чон: я уже оппа? Ммм какая же ты сексуальная Т/И! Как же хочется тебя обнять и не отпускать...
Т/И: мысли в слух ? Значит я тебе тоже не безразлична?
Чон: Я ЧТО ЭТО СКАЗАЛ ?? О ГОСПАДЕ!
Т/И: харе на мою грудь пялиться и наминать руками мою попу!
Чон: ой рефлекс... и да ты мне не безразлична.
Он резко опустил тебя и прильнул к твоим губам. Ты ответила на нежный и требовательный поцелуй...
Чон: Т/И, ты будешь моей девушкой?
Т/И: как видишь, время летит, а люди меняются... ну а я соглашаюсь.

Мой новый «друг»Место, где живут истории. Откройте их для себя