Какой же ты сексуальный Чон Чонгук!

146 10 5
                                    

Чон: что случи... нет! Я не верю в это! Это не она. Т/И: Гукки, я сама не хочу в это верить.
Вы стояли и смотрели на тот как IU сидела на коленях у Чимина и лизалась с ним. Вы подошли к ним ближе и только тогда они вас заметили. Ч: я... я, не хотел Т/И, прости. Т/И: а утром ты сказал что не изменишь мне никогда что будешь любить, вот теперь и ебись с этой. Считай что официально мы расстались! Чон: тоже самое, как ромашки, утром говорили что любите а вечером уже нет.
Ты выбежала в слезах с бара, села на ступеньки и плакала. Чонгук побежал за тобой, а Чимин продолжил целоваться с IU. Чон: не плачь, он не достоин твоих слёз.
Он крепко обнял тебя и поцеловал в лобик. Т/И- почему, всё так плохо? Можешь подвезти меня домой я быстро соберу вещи? Чон: без проблем.
Вы сели в машину и за несколько минут были на месте. Зашла в дом ты со слезами, везде были ваши совместные фотки. Ты быстро подошла к ним и начала рвать их на пополам. Когда закончила эту расправу написала записку Чимину и пошла в комнату собирать вещи. Закинув всё в два чемодана и рюкзак оставила ключи под ковриком и ушла. Чон: где ночевать будешь? Можешь у меня пожить. Т/И: не волнуйся, у меня есть своя квартира, *адрес*. Чон: я знаю, это я тогда дал Чимину твой адрес. Т/И: не напоминай, пожалуйста, поехали. Чон: приехали.
Т/И: уже...
ты обняла его и пошла в подъезд, а он за тобой. Т/И: а ты куда?? Чон: домой. Т/И: ко мне что ли? Чон: нет к себе. Вы зашли в лифт и Чонгук нажал кнопку твоего этажа. Вы вышли вместе с лифта, и повернули в разные стороны. Т/И: ТАК ЭТО ТЫ ЖИВЁШЬ В ЭТОЙ КВАРТИРЕ? Я ДУМАЛА ТАМ НИКТО НЕ ЖИВЁТ, ТАМ УЖЕ 6 ЛЕТ НИКОГО НЕ БЫЛО!?!
Чон: тихо, тихо. Я люблю только тихих соседей. Я так давно тут не был. Приходи завтра на новоселье?
Т/И: хорошо.
Вы разошлись по квартирам, ты сразу разложила вещи где-то за пол часа, и пошла на кухню. Но тебе кто-то позвонил в дверь. Это был Чонгук.
Т/И: доброе утро, как ни как уже пол четвёртого утра. Чон: привет, у меня дома ничего нет покушать и та квартира не пригодная для жизни. Если не веришь зайди посмотри!
Ты вышла и прикрыла входную дверь. Через десять метров ты начала задыхаться и за пыли. Т/И: госпаде, завтра сделаем гениальную уборку!!!
Чон: точнее сегодня но через несколько часов. Т/И: я так и сказала. Ладно пошли, будешь ночевать у меня.
Вы поели рамён, и легли спать, ты в зале а Чонгук в спальне. Тебе стало страшно, и ты решила пойти к нему в комнату. Т/И: Чонгук~оппа, мне страшно. Можно я буду с тобой спать? Чон: оппа?! Спать со мной? Ты перегрелась, я такого не ожидал. Т/И: да или нет? Чон: хорошо, не бойся, я тебя защищу.
Ты умостилась рядом с ним и развернулась к нему спиной. И вдруг ты чувствуешь что-то на своей заднице. Ты развернулась лицом к Чонгуку.
Т/И: руки убери пожалуйста. Чон: хорошо.😒
Ты уснула и он тоже.
*12:38*
Ты проснулась и увидела что спишь в своей комнате а кто-то сзади лапает тебя. Ты развернулась и увидела Чонгука в одних боксёрах, его руки гуляли по твоему телу. Чон: ты проснулась? Он прижал тебя к себе и вы лежали в обнимку минут десять. Т/И: руукиии убериии. Чон: все убрал. Он встал с кровать и стоял перед тобой. Ты залипла на него и рассматривала его пресс. Т/И: какой же ты сексуальный Чон Чонгук! Так и хочется его обнять и не отпускать.
Чон: мысли в слух? Т/И:ЧТО?! Я СКАЗАЛА ЭТО? Чон: да, и мне очень понравилось.
Т/И: забудь то что я сказала, пошли завтракать! 😳😔
Вы пожарили блинчики и попили чай.

Прода уже сегодня ночью )) 💜💜💜

Мой новый «друг»Место, где живут истории. Откройте их для себя