Спустя час
Ты проснулась и начала будить Чимина.
Т/И- Чимииин, я хочу вино! Пошли бухать!
Чим-что за бунт... ну пошли я только за)
Ты спустилась в низ и увидела картину маслом: Тан в боксёрах, диван в сперме, вино в бокале, стол в унитазе! Да стол был частично в унитазе...
Тан- я пью за ваше здоровье лицемеры...
Чим- слыш ты лицемер, это мой дом! Мои правила! Так что делись МОИМ винцом..
Тан- капитан всё под контролем... вон две бутылки с тусы забрал, пьём с горла если что...
Т/И-одобряю такое решение.
Бутылка закончилась, вы спустились в винной погреб и затарились по новой.
Бутылка ещё одна, и ещё... Виски... Вино...
Спустя несколько часов винной пытки все заснули.
Утро
Чимин проснулся первый в стрингах Т/И на балконе с кактусом в обнимку.
Далее проснулся Тан, как он понял он был на лавочке в парке в футболке Чимина и под футболкой был купальник Т/И.
Ты проснулась в вазоне вместе с Джином и Хосей. А проснулась ты из-за того что Джин начал целовать тебя в засос... Одета ты была в халат с секс шопа, он был чуть ниже попы, ярко бардового цвета, кружевной. На тебе были боксёры Тана... на них большими буквами было написано его имя.
Блять нет слов просто после вчерашнего.
Т/И- Джин сука, я тебе не стриптизёрша и не шлюха!
Д- а это ты??? Прости...
Х- что за херня? Башка продрочена... то есть потрачена, или всё таки продрочена?
Т/И- о госпаде как у меня жопа болит, я встать не могу...
Д- Чимин виноват в этом?
Т/И- да.
Парни вылезли с вазона, потом Джин закинул тебя на плечо и отнёс в машину. Он посадил тебя и попросил ждать их.
Они собрались и вспомнили про Шугу Тэ и Гука. Вспомнили они о них когда увидели этих бандуристов возле выхода с бара. Ебари были только либо в футболке либо только в штанах...дебилы...
Джин как МАТЬ всех собрал и отвёз домой.
....Тем временем в парке....
Т-я жёстко набухался... надо валить домой к Чиме.
Поскольку людей было мало он воспользовался моментом и побежал в сторону дома. Спустя 20 минут он был на месте.
POV Чимин
-Что же так в хуй колит? Кактус, стринги... хорошо.... даже очень.
Кто-то - мы пришли...
Чим- а хули ко мне домой?
Хося- у нас твоя невеста, давай выкуп!
Джин- не обращай внимания он опять утром набухался.
Чим- а чего Т/И у Чонгука на плече?
Чон- та в районе появился мазохист какой-то так отшлёпал её что она ходить не может...
Т/И- Чимииин памагииии....
Чимин забрал тебя у Чонгука и понёс в спальню
Чим- а ты знаешь что не хорошо на меня ябедничать...
Т/И- иди в жопу! Я устала, проснулась я в вазоне с Джином и Хосей в боксёрах Тана!
Тан- а вот и я) не знаю как но я проснулся в парке в твоём купальнике...
Чим- а я в твоих стрингах...
Т/И- ХУЛИ МОИ ВЕЩИ?? Тан переоденься, всё видно...
Тан- пффф, а ты туда не смотри!
Спустя час все переоделись, приняли душ и сели завтракать.