Ч: тебе нравиться? Т/И: Очень!!
Вечер.
Ты решила посмотреть дораму с Тэхёном и позвала Чимина. Ч: вот если бы я снимался в этой дораме то ты бы смотрела её с Тэхёном? Т/И: я бы смотрела её всё равно с тобой.
Вы уснули. Ваша совместная жизнь длилась около месяца. Чимин часто брал тебя с собой в общежитие, на вечеринки, и на работу. Тебе казалось что всё прекрасно. И Чимину тоже. Как то раз он сказал что поедет в бар, но без тебя. Ты согласилась.
01:42- кто то постучал в дверь а потом с десятой попытки всунуть ключ в дверь открыл её. Ты сидела на диване возле входа. Ч: Т/И~ша. Т/И: Да, Чимин. Почему ты такой пьяный ? Ч: я чучуть выпил в баре. Он завалился на диван возле тебя и начал целовать в губы. Т/И: фууу Чимин! От тебя за километр несёт алкоголем. Ч: ок, я пошёл спать. Утро. Ты проснулась первая окуратно встала чтобы не разбудить Чимина.(ты уже спала с ним в одной комнате) Ч: ты куда? Он снова уснул. Ты направилась в ванную. Когда ты дочистила зубы очень устала и поэтому опёрлась на стенку. Ты прикрыла глаза. Когда ты открыла их ты закричала. Перед тобой стоял Чимин и лыбился. Т/И: не пугай меня так! Ты начала плакать. Ч: прости пожалуйста, я не хотел так сильно тебя напугать. Я люблю тебя очень сильно всегда знай это, и когда ты плачешь я начинаю умирать изнутри!
Ты обняла крепко его. Вы решили поехать в аквапарк с Тэхёном, Чонгуком, Хосоком, Юнги и Джином. Намджуна оставили дома из-за того что он простудился. Не знаю можно ли назвать это хорошей новостью, но Хося и Юнги расстались и теперь они натуралы. Поэтому теперь все семеро липнут к тебе, что очень выбешивает Чимина. Когда вы приехали парни были уже на месте. Ты и семеро парней в аквапарке. (Очень разумно). Вы переоделись в купальники пошли в VIP зону аквапарка. На тебе был очень красивый купальник. Он очень возбуждал всех айдолов с твоей компании. Т/И: мальчики харе пялиться на меня! Тэ: хорошо, пошли на самую быструю горку?? Хося: я только за, если вам страшно то я буду первым, я просто ооочень смелый! Чон: иди уже смелый.
Вы поднялись на верх горки и ты не заметила что бассейн внизу очень глубокий, ну а ты не умеешь хорошо плавать.;-;
Вот твоя очередь. Ты после Чонгука, а после тебя уже люди которых ты не знаешь. По скольку ты была очень легкая — ты быстро разогналась и уже за миг была в бассейне. Из-за этого в конце горки ты ушиблась и не могла нормально всплыть. Чонгук ещё не вылез с бассейна и когда заметил пузырьки воздуха над тобой нырнул к тебе поближе и вытянул с бассейна. Не растерявшись сделал искусственное дыхание. Ты очнулась когда к вам подбежали спасатели, «очень вовремя». Чимин взял тебя на руки и проигнорировав спасателей понёс ко входу в раздевалку. Вскоре вы все покинули аквапарк.
День спустя... Тебя подвезли к твоей квартире. Надо было там прибраться. Тебя не было там почти два месяца, и за это время на полочках был «защитный» слой пыли и грязи. В уголках поселились миленькие паучки. Когда закончилась уборка было очень поздно и ты на писала Чимину что будешь утром.
Ночь. Кто-то стучит в окно, соседи странно смеются. Ты не выдержала и вызвавши такси поехала домой. Когда ты зашла то услышала самые мерзкие слова в твоей жизни. «Я хочу тебя». Почему мерзкие? Потому что это сказали не тебе. Ты ничего не слышала.
POV Чимин
Как хорошо что она сегодня не приедет. Надо позвать её — дизайнера ювелирных изделий! Девушка приехала быстро.
Д: здравствуйте! Вы Пак Чимин? Ч: да, вы знаете что я популярный и впечатлительный человек, кольцо и серьги должны тоже быть впечатлительными! Д: хорошо.
Мы пошли в мою комнату с зарисовками. Я слышу как дверь открывается. Девушка тоже это слышит. Пошло улыбаясь кричит. Д: Я хочу тебя! Ч: что?! Вы с ума сошли? Проваливайте! Я хотел убить всех, ведь
Т/И... Она мне не поверит! Ч: всё хорошо! Успокойся милая, я тебе всё объясню. Т/И: объясни пожалуйста, почему моё сердце умерло когда та девушка стонала что хочет тебя. Ч: она с компании ювелирных украшений, когда ты зашла, она это услышала и начала кричать и стонать на зло смотря мне в глаза от чего я хотел плакать. Т/И: если на камерах я увижу обратное то передай ей что пусть теперь стонет тут когда захочет и сколько захочет!
Камеры показали позитивное видео.
Т/И: прости. Ч: иди спать уже.
Ты пошла в душ, а потом пошла спать. Было уже поздно. Утром ты проснулась раньше Чимина. Ты приготовила завтрак и понесла в постель любимому. Т/И: Чимин~а просыпайся. Ч: аааа, ты принесла мне завтрак к кровать. Т/И: кушай и мы поедем в тур агенство. Ч: если в отпуск, то я только за! Т/И: нет, моей маме надо помочь выбрать путёвку на день рождения. Ч: ну ок. Ммм как вкусно.
Он покушал и вы успешно съездили в агенство. Поговорив с мамой ты спросила как ей Чимин. М: ну он симпатичный и довольно хороший парень. Т/И: спасибо мам! Ты крепко обняла её. Ч: поехали.
*по дороге домой*
Ч: я сегодня еду в бар с знакомым встретиться, буду поздно.
Т/И: ну ок. Ты вышла с машины и чмокнула Чимина который сразу уехал в бар. Вечер. Тебе дома очень скучно и ты тоже направилась в бар, и позвала Чонгука. Вы встретились возле входа в бар в 20:40. Чон: привет Т/И! А где Чимин ? Т/И: он тоже поехал в какой-то бар. Чон: пошли внутрь.
Вы зашли туда и сразу направились к барной стойке. Чон: ты сильно хочешь напиться? Т/И: ну на половину. Чон: два Макголи пожалуйста. Как у вас дела слаживаются с Чимином? Не изменяла ему или он тебе? Т/И: всё хорошо, он мне не изменит потому что любит а ему не изменю потому что дорожу и люблю. Чон: ну смотри не измени, а то перед тобой такой обояшка сидит!
Т/И: а почему у обояшки девушки нету? Чон: почему нету если есть, она сказала что к маме поехала, на два дня. Т/И: и кто эта везучая барышня? Чон: IU.
Т/И: да ладно. О коктельчик принесли! Бармен принёс два коктейля один большой а второй чуть меньше. Т/И: эээ Чонгук~а почему у меня меньше!?
Чон: потому что я не хочу чтобы ты спилась в этом баре!
Через пол часа ты была уже немного пьяна а на Чона тот коктейль можно сказать как вода подействовал. Он был на 100% трезвый. Вы пошли танцевать. И вдруг ты начинаешь плакать. Чон: что случи...