....1....

167 9 0
                                    

Парни сидели в общежитии и занимались своими делами. Джин и Намджун сидели и смотрели телевизор. Тэхен и Чонгук сидели на кухне и играли в телефоны, пытаясь обыграть друг друга в "magik piano", а Хосок за компанию пил чай. Юнги и Чимин сидели по комнатам.

Вроде все было ХОРОШО, пока не послышался истошный крик.

- ЧОНГУУУУУУУУК - проныл Тэхен.

Гук ухмыльнулся и облокатившись склал руки на груди и закинул ногу на ногу. Тэ опустил голову на стол и делал вид будто плакал, а телефон Тэ вибрировал " Game Over ".

- Не честно - бился о стол головой Ви.

Хосок, который снимал это все на камеру, просто умирал со смеху.
На кухню зашли Юнги и Чимин.

- Парни, чего у вас тут за крики о помощи? - спросил ухмылявшийся Чимин.

- Оть - Тэхен протянул телефон где было написано "Game Over".

- Ясно - улыбнулся Чима.

Юнги молча прошел на кухню, налил себе кофе и сел рядом с Тэхеном. Улыбка Чимина изчезла и он сел рядом с Чонгуком. Тэхен и Чонгук переглянулись и сперва посмотрели на грустное лицо Чимчи, а потом на холодного милого катенка Шугу. Джей решил немного отдохнуть и ушел в свою комнату.
Тэхен и Чон начали новый матч, а Чимин наблюдал за их игрой... Вот только Юнги смотрел куда-то в одну точку и не понятно о чем думал. Чимин посмотрел на Юнги. Почувствовав на себе чей-то взгляд Юнги посмотрел на Чимина, тот же быстро среагировав перевел свой взгляд на Тэхена....
Тэ и Гук сочувствуя Чимчи выдохнули.
Еще чуть чуть и Тэ бы выйграл, но на кухню врывается Джин, тем самым напугав парней.

- Парни сабирайтесь, мы едем на отдых - протороторил он.

- Куда? - спросили те хором.

- НА ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТДЫХ, ПОЭТОМУ БЫСТРО ПОДНЯЛИ СВОИ ЖОПЫ И ПОШЛИ СОБИРАТЬ ВЕЩИ - скомандовал Сокджин и ушел собираться.

Парни последовали его же примеру и побежали саобирать вещи... Все кроме Юнги... Юнги шел медленно и о чем-то думал.

Все Хены собрались ближе к полуночи и решили лечь спать..................

Так темно. Тихо. Спокойно. Все уже давно спали... Кроме Джуна. Намджуну не спалось и он решил сходить на кухню.

Намджун тихо стараясь не скрипнуть дверью открыл ее и тут он встретился взглядом с Джином.
"Что?" Пронислось у обоих в голове. Они медленно прикрыли двери и подошли к друг другу.
Обстановка была смущающая, Дыхание сбитое, Сердце бешенно колотилось, а ноги подкашивались. Джун не понимал что с ним происходит, Так же как и Джин.

- Тоже не спиться? - шепотом спросил Джин.

Джун кивнул и поняв друг друга без слов, пошли *на ципочках* на кухню. Открыв холодильник обоих окутал не сильный, но ощутимый холодок...
Они заглатывали все что было. И тут включился свет. Джин и Джун медленно повернулись. Джун не успев откусить кусочек яблока медленно положил его обратно в холодильник и отошел от Джина. Тэ и Гук переглянулисаь и посмеялись над ними. Тоже самое сделали Сокджин и Намджун.

Теперь они в четвером сидят, пьют чай, ржут и шипперят ЮнМинов)))))))))))))

(Спросите "почему именно Юнги и Чимин? ", а я такой * показывает на Хосока* " Это усе ОН..." )

-------------

Мдааааааааааааа... вот я такой сижу перечитываю и думаю... Я внатуре Долба:///
Ну вы там не думаете что я чето там принимаю ( хотя перед этим я нанюхался краски с клеем и мне ХАЛАШООООО))
И так будем показывать себя с лучшей стороны ( А она у меня есть? Интересный вопрос )

Ну что хочу сказать... Приятного чтения, что ли)

Бантосики************Место, где живут истории. Откройте их для себя